Инструкция | Toyota Hilux. Выбор моторного масла

Toyota Hilux. Выбор моторного масла


Выбор моторного масла осуществляется исходя из температурного диапазона эксплуатации автомобиля и указаний производителя автомобиля.

Внимание: убедитесь, что масло с выбранной вязкостью по SAE также удовлетворяет требованиям по качеству (API).

1. Вязкость масла (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

2. Используйте класс масла качеством no API (ILSAC) не ниже указанного производителем автомобиля. Бензиновый двигатель:

Качество масла:

по API. . . SJ/EC, SUE С, SM/EC

по ILSAC. . . ..GF-2, GF-3, GF-4

Дизельные двигатели:

Качество масла: по API

(без DPF). ...не ниже CD, CF, CF-4

по Global DLD

(без DPF). . . . . . . . .DLD1

по АСЕА:

для моделей с DPF. . . . ...С2

для моделей без DPF. . . . В1

по JASO

(для моделей с DPF). . . . DL-1

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В классификации API первая литера обозначает тип двигателя, для которого предназначается масло: С - для дизельных двигателей, S - для бензиновых двигателей. Качество масла (класс масла) тем выше, чем дальше от начала английского алфавита располагается вторая литера.

ЕС - обозначение энергосберегающих масел (Energy Conserving, экономия топлива не менее 1,5% по сравнению с эталонным маслом).

Классификация масел по SAE показывает температурный диапазон применения моторного масла. В основе данной классификации лежат характеристики вязкости моторных масел при различных температурах. Летние масла имеют обозначения SAE20, SAE30, SAE40, SAE50. Зимние - SAE OW, SAE 5W, SAE 10W, SAE 20W. Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 5W-30.

Примечание:

- Не рекомендуется смешивать масла, изготовленные на разных основах (например, синтетическое с минеральным). Результатом смешивания может быть выпадение присадок в осадок.

- Нежелательно смешивать масла разных производителей, поскольку каждый производитель использует свой пакет присадок, которые могут вступить в реакцию и привести к ухудшению свойств масла.

- Не рекомендуется добавлять какие-либо присадки в моторное масло, так как это может привести к повреждению механической части двигателя.
РЕКОМЕНДАЦИИ

При покупке моторного масла также необходимо проверить срок годности масла. Срок хранения масла регламентирован, и, как правило, дата расфасовки масла указана на таре.

Проверка уровня моторного масла

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.

2. Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его тряпкой.

3. Снова установите щуп до упора.

4. Извлеките щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между метками минимального и максимального уровней. При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло того же типа, которое было залито в двигатель до верхней отметки, через маслозаливную горловину.

Примечание:

- Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден.

- После долива масла всегда проверяйте уровень масла на щупе.

5. Установите крышку маслозаливной горловины.

Замена моторного масла и масляного фильтра


Примечание: при замене моторного масла рекомендуется также заменить масляный фильтр.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

3. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя.

4. Отверните сливную пробку масляного поддона и слейте масло в подходящую емкость.

5. Установите новую прокладку и затяните сливную пробку.

Момент затяжки:

1KD-FTV, 2KD-FTV. . . . ...34 Н м

2TR-FE. . . . . . . . . ..45 Н м

6. (2TR-FE) С помощью съемника отверните масляный фильтр.

7. (1KD-FTV, 2KD-FTV) Снимите масляный фильтр.

Подсоедините сливной шланг к поддону масляного фильтра. Используя съемник, снимите масляный фильтр.

Примечание: подставьте поддон под сливной шланг масляного фильтра.

8. Очистите привалочную поверхность на блоке цилиндров. Убедитесь в отсутствии остатков прокладки старого фильтра.

9. Установите масляный фильтр.

а) Нанесите немного моторного масла на прокладку нового фильтра.

б) Рукой наверните фильтр на посадочное место до момента контакта прокладки с привалочной поверхностью блока цилиндров.

в) Доверните фильтр на 3/4 оборота.

10. Залейте новое масло в двигатель. Заправочная емкость:

2TR-FE:

без замены фильтра. . . ..5,3 л

с заменой фильтра. . . . .5,6 л

2KD-FTV, 1KD-FTV:

без замены фильтра. . . ..6,9 л

с заменой фильтра. . . . .6,6 л

11. Установите крышку маслозаливной горловины на место.

12. Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек на неработающем и работающем двигателе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности