Инструкция | Chevrolet Niva (2009+). Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач

Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач Нива Шевроле



Подшипник снимаем для его замены. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем маховик двигателя (см. «Замена заднего сальника коленчатого вала», с. 109).

Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36-40 мм), большую шайбу и наживляем гайку.

используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо подшипника.

Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

Запрессовываем новый подшипник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности