Инструкция | Chevrolet Niva (2009+). Снятие коробки передач

Снятие коробки передач Нива Шевроле


Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие приемной трубы», с. 167). Снимаем промежуточный вал (см. «Снятие промежуточного вала», с. 196).

Снимаем передний карданный вал (см. «Снятие карданного вала», с. 217).

Отсоединяем колодку проводов от выключателя фонарей заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода», с. 301).

Отвернув болты крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления», с. 173), отводим цилиндр в сторону, не разъединяя гидропривод.

Подставив регулируемый упор под коробку передач, снимаем привод управления механизмом выбора передач (см. «Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач», с. 180).

Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления (см. «Снятие и проверка стартера», с. 294).

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. При монтаже коробки включаем в ней любую передачу и, вращая рукой валы коробки за фланец вторичного вала, вводим первичный вал в шлицы ступицы ведомого диска сцепления и в отверстие внутреннего кольца подшипника, установленного во фланце коленчатого вала двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности