Руководство | Форд Фьюжн 2002+ / Фиеста 2001+. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

FORD FIESTA / FORD FUSION

FORD FIESTA - ВЫПУСК С 2001 Г., РЕСТАЙЛИНГ В 2006 Г.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: DURATEC(1.3, 1.4, 1.6 Л), DURATEC-HE (2.0 Л)

FORD FUSION - ВЫПУСК С 2002 Г., РЕСТАЙЛИНГ В 2006 Г.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: DURATEC(1.4, 1.6 Л)

Форд Фьюжн 2002+ / Фиеста 2001+. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автомобиль Ford Fiesta пятого поколения представлен на автосалоне во Франкфурте
осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации).

Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная
на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хэтчбека и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle - городской кроссовер).

В 2006 году в конструкцию автомобилей Ford Fiesta и Ford Fusion внесены некоторые косметические изменения. На обоих автомобилях появилась обновленная панель прибо-
ров с многофункциональным дисплеем бортового компьютера. У автомобиля Ford Fiesta изменились и внешние элементы: фары, задние фонари, бамперы и зеркала заднего вица.
В России автомобиль Ford Fiesta предлагают в четырех комплектациях:

- Ambiente, в которую входят подушка безопасности водителя, инерционный клапан

отключения подачи топлива, дверные замки, исключающие распахивание дверей при столкновении автомобиля, ремни безопасности с инерционной катушкой на передних сиденьях, преднатяжителем и регулируемой по высоте плечевой лямкой (только для автомобилей с пятидверным кузовом), три диагонально-поясных ремня безопасности с инерционной катушкой на задних сиденьях, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), функция Home Safe (позволяет оставлять фары включенными в течение установленного отрез-
ка времени после выключения зажигания), крышка топливного бака с замком и окрашенным в цвет кузова люком, блокировка задних дверей от открывания изнутри (для автомобилей с пятидверным кузовом), 14-дюймовые стальные колеса (включая стандартное запасное колесо), неокрашенные боковые молдинги, бамперы с окраской верхней части в цвет кузова и неокрашенной нижней частью, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, электрообогрев стекла двери задка, тонированные стекла, передние и зад-
ние подкрылки, фары с галогеновыми лампами, электрокорректор фар, дополнительный верхний стоп-сигнал, электрическая розетка 12 В спереди на центральной консоли, зеркало заднего вида с функцией затемнения, заднее сиденье со складной подушкой, двухсекционной (60:40) складной спинкой и подголовниками на боковых местах, защита против разряда аккумуляторной батареи, плафон освещения багажного отделения, подъемная багажная полка с обивкой, аудиоподготовка, регулируемая по углу наклона рулевая колонка;

- Comfort, в которой дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente установлены передние электрические стеклоподъемники, водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте, передние сиденья со складными спинками (только для автомобилей с пятидверным кузовом), дистанционно отпираемый из салона замок двери задка;

Trend, включающая в себя дополнительно к оборудованию комплектации Comfort центральный замок с дистанционным управлением, систему плавного выключения освещения салона и зоны посадки, наружные зеркала
заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, рамку чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированные внутренние ручки дверей;

- Ghia в которую дополнительно к оборудованию комплектации Trend входят окрашенные в цвет кузова наружные ручки боковых дверей и ручка двери задка, хромированная окантовка облицовки радиатора, система кондиционирования, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач со встав-
кой из полированного алюминия, плафоны местного освещения.

В качестве дополнительного оборудования предлагают подушку безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, ABS, электрообогрев ветрового стекла, центральный замок с дистанционным управлением (только для комплектации Comfort), систему автоматического управления микроклиматом (кроме комплектации Ambiente), бортовой компьютер с функцией вывода предупредительных и информационных сообщений (кроме комплектации

Ambiente), 14-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и 15-дюймовые колеса с легкосплавными дисками (только для комплектации Ghia), электронную систему курсовой устойчивости ESP (только для автомобилей в комплектации Ghia с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач).

Ford Fiesta ST - спортивная версия автомобиля с двигателем 2,0 л, дополнительно к оборудованию комплектации Ghia оснащена 16-дюймовыми спортивными колесами с легкосплавными дисками ST, передней и задней подвеской с пониженным клиренсом и повышенной жесткостью, спортивными передними сиденьями, задними дисковыми тормозами, рулевым управлением с измененными настройками, задним спойлером, оригинальными передним и задним бамперами, накладками на пороги с логотипом ST, выхлопной трубой с хромированной отделкой, обтянутым кожей рулевым колесом с логотипом ST, аудиосистемой с радиоприемником, проигрывателем ком-пакт-дисков и клавишами дистанционного управления на рулевой колонке, хромированными панелями, металлическими педалями и серебристыми внутренними ручками дверей в стиле ST, прозрачными фонарями и указателями поворота, бортовым компьютером, малоразмерным запасным колесом.
Автомобили Ford Fusion поставляются на российский рынок в трех вариантах комплектации:

- Core, в которую входят передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, антиблоки-ровочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), передние противотуманные фары, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, гидравлический усилитель рулевого управления, окрашенные в цвет кузова бамперы, черные защитные вставки и боковые молдинги, задние сиденья со складными спинками и подушками, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, освещение багажного отделения, тахометр, 15-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка;

- Trend, в которой дополнительно к комплектации Core установлены передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков, отделка кожей рулевого колеса, функция плавного выключения освеще-
ния салона, возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья, дистанционное отпирание замка двери задка из салона, внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой;

- Elegance в нее дополнительно к комплектации Trend входят кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой с пульта управления под рулевым колесом, лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач, рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированная окантовка решетки радиатора, наружные ручки дверей в цвет кузова, матовая серебристая отделка рулевого колеса, подлокотник.

Автомобили Ford Fiesta, поставляемые на российский рынок, комплектуют бензиновыми двигателями семейства Duratec объемом 1,3 л (70 л.с.); 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). На спортивную версию Ford Fiesta ST устанавливают двигатель семейства Duratec НЕ объемом 2,0 л (145 л.с.). Модель Fusion поставляется в Россию только с двигателями Duratec объемом 1,4 и 1,6 л. На европейском рынке автомобили моделей Fiesta и Fusion представлены также с турбодизелями семейства Duratorq - 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л
(90 л.с.).

Для выполнения экологических норм по токсичности Евро-3/ Евро-4 система выпуска отработавших газов бензиновых двигателей оснащена катколлектором (каталитическим нейтрализатором, конструктивно выполненным в одном блоке с выпускным коллектором). Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатели оборудованы системой их рециркуляции

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили Ford Fiesta и Ford Fusion оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач Durashift. По заказу на автомобили может быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением (роботизированная) Durashift EST (только с бензиновым двигателем 1,4 л) или четырехступенчатая автоматическая коробка передач AW81-40-LE (только с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. На автомобили Ford Fiesta с двигателем 2,0 л устанавливают дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. По заказу может быть установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) с подсистемой динамической стабилизации (ESP).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.

Кузова всех автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое, задние боковые стекла и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего

сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности