Руководство | ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД ФЬЮЖН с 2002 года

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД ФЬЮЖН с 2002 года

Таблица 1.2

Параметр

Автомобиль с двигателем

Duratec 1,4 л

Duratec 1,6 л

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг

1162 (1168)*1

1165 (1170)*2

Максимально допустимая масса, кг

1600(1605)*’

1605 (1630)*2

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.3

Максимальная скорость, км/ч

163

178 (176)*2

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с

13,7

10,9 (13,1)*2

Расход топлива, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл

8,6

5,7

6,5

9,0 (10,3)*2 5,7 (6,1)« 6,6 (7,6)**

Двигатель

Число цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Рабочий объем, см3

1388

1596

Максимальная мощность, л.с./мин'1

80/5000

100/6000

Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин 1

127/3500

143/4000

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Гидравлический (для коробки передач Durashift EST - с электронным управлением)

Коробка передач

Durashift - пятиступенчатая механическая, с синхро­низаторами на всех передачах переднего хода или Durashift EST - пятиступенчатая, механическая, с ав­томатическим переключением (роботизированная)

Durashift - пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или AW81-40-LE - четырехступенчатая автоматическая

Передаточные числа коробки передач l/ll/lll/IV/V/з.х.

3,15/1,93/1,28/0,95/0,76/3,62 (2,88/1,57/1,07/0,7/-/2,3)

*2

Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

4,25 (4,Об)*1

4,25 (4,28)*2

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устой­чивости торсионного типа

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устой­чивости торсионного типа

Колеса

Стальные, дисковые, штампованные

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

185/60 R14, 195/60 R15, 195/55 R16

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие:

передние

задние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой

Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

Стояночный тормоз

С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий, типа хэтчбек

Число дверей

5

*1 Значение в скобках - для автомобиля с роботизированной коробкой передач Durashift EST *2 Значение в скобках - для автомобиля с автоматической коробкой передач AW81-40-LE.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности