Руководство | ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД ФЬЮЖН с 2002 года
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД ФЬЮЖН с 2002 года
Таблица 1.2
Параметр | Автомобиль с двигателем | |
Duratec 1,4 л | Duratec 1,6 л | |
Общие данные | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1162 (1168)*1 | 1165 (1170)*2 |
Максимально допустимая масса, кг | 1600(1605)*’ | 1605 (1630)*2 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 178 (176)*2 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 13,7 | 10,9 (13,1)*2 |
Расход топлива, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл | 8,6 5,7 6,5 | 9,0 (10,3)*2 5,7 (6,1)« 6,6 (7,6)** |
Двигатель | ||
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Рабочий объем, см3 | 1388 | 1596 |
Максимальная мощность, л.с./мин'1 | 80/5000 | 100/6000 |
Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин 1 | 127/3500 | 143/4000 |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический (для коробки передач Durashift EST - с электронным управлением) | |
Коробка передач | Durashift - пятиступенчатая механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или Durashift EST - пятиступенчатая, механическая, с автоматическим переключением (роботизированная) | Durashift - пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или AW81-40-LE - четырехступенчатая автоматическая |
Передаточные числа коробки передач l/ll/lll/IV/V/з.х. | 3,15/1,93/1,28/0,95/0,76/3,62 (2,88/1,57/1,07/0,7/-/2,3) | *2 |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи | 4,25 (4,Об)*1 | 4,25 (4,28)*2 |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 185/60 R14, 195/60 R15, 195/55 R16 | |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Тормозная система | ||
Рабочие: передние задние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) | |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометаллический, несущий, типа хэтчбек | |
Число дверей | 5 |
*1 Значение в скобках - для автомобиля с роботизированной коробкой передач Durashift EST *2 Значение в скобках - для автомобиля с автоматической коробкой передач AW81-40-LE.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст