Руководство | Kia Cerato. ГЕНЕРАТОР

Kia Cerato. ГЕНЕРАТОР

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобили Kia Cerato устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным ре1улятором напряжения, пра­вого вращения (если смотреть со стороны привода)

Статор 8 (рис. 10.5) и крышки 4 и 10 стяну­ты четырьмя болтами 11. Вал ротора 7 враща­ется 8 подшипниках, которые установлены

в крышках Питание к обмотке ротора (обмот­ке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.


Рис. 10.5. Детали генератора: 1 - гайка; 2 - шкив; 3 - дистанционное кольцо; 4 - передняя крышка; 5 - прижимная пластика; б - винты крепления прижимной пластины; 7 - ро­тор; 8 - статор; 9 - установочный штифт; 10 - задняя крышка с выпрямительным блоком; 11 - стяжные болты; 12 - щеткодержатель с регулятором напряжения; 13 - болты креп­ления щеткодержателя; 14 - кожух; 15 - гайки крепления кожуха



Рис. 10.6. Схема соединений генератора: 1 - генератор; 2 - обмотка возбуждения ротора; 3 - обмотка статора; 4 - выпрямительный блок; 5 - регулятор напряжения; 6 - блок управления двигателем; 7 - сигнализатор разряда ак­кумуляторной батареи; 8 - аккумуляторная батарея


Трехфазный переменный ток. индуцируе­мый в обмотке статора, преобразуется в по­стоянный выпрямительным блоком, прикреп­ленным к крышке 10.

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выво­ду L регулятора.


Работа генератора отслеживается сигнали­затором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сигнали­затора или его свечение вполнакала свиде­тельствует о неисправностях.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не увере­ны, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на авто­мобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ



1. Поверните ключом ролик натяжного уст­ройства по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня...



2. и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Замените ремень, если при осмотре вы об­наружите:

- следы износа зубчатой поверхности, тре­щины, подрезы, складки или отслоение тка­ни от резины;

- трещины, складки, углубления или выпук­лости на наружной поверхности ремня;

- разлохмачивание или расслоение на тор­цовых поверхностях ремня;

- следы масла на поверхности ремня. Ремень со следами моторного масла на лю­бой его поверхности надо обязательно заме­нить, так как масло быстро разрушает рези­ну. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметично­сти сальников валов двигателя) надо устра­нить немедленно.

3. Установите ремень привода вспомога­тельных агрегатов в порядке, обратном снятию

ПРИМЕЧАНИЕ



Укладывайте ремень на шкивы таким обра­зом, чтобы внутренние ручьи шкивов оста­лись свободными.

4. Проверните коленчатый вал на три пол­ных оборота, чтобы ремень привода вспомо­гательных aагрегатов занял правильное поло­жение на шкивах.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности