Инструкция | Nissan Primera (2002+). Замена рулевого механизма
Nissan Primera (2002+). Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Учитывайте тот факт, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям.
Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 18», пассатижи, динамометр.
1. Снимите подрамник передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 192).
2. Ослабьте хомут крепления шланга слива жидкости из рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу...
3. ...и отсоедините шланг от патрубка рулевого механизма.
4. Выверните штуцер трубопровода высокого давления к рулевому механизму...
5. ...и отсоедините трубопровод. |
б. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику...
Так расположены места крепления рулевого механизма к подрамнику.
7. ...и снимите рулевой механизм.
Примечание
8. Осмотрите рулевой механизм. Проверьте нет ли разрывов, складок или дефор
мации защитных чехлов рулевых тяг. При необходимости замените их (см. «Замена защитных чехлов внутренних шарниров рулевых тяг», с. 208).
9. Проверьте рулевой механизм на отсутствие трещин, деформаций на рейке и рулевой тяге.
10.Установите динамометр на вал привода шестерни рулевого механизма и измерьте момент вращения вала (рис. 8.6). Он должен находиться в интервале 0,85—1,45 Н-м (0,09-0,14 кгс-м).
11.Убедитесь в том, что рейка механизма перемещается свободно по всей длине хода.
12.Проверьте усилие перемещения рейки, зацепив динамометр, как показано на рис. 8.7, и потяните до начала движения рейки. Динамометр должен показывать 145-255 Н (14,8-26 кгс).
13.Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
14.Установите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом.
15.Подсоедините шланги и трубопроводы. Залейте рабочую жидкость в бачок до метки «МАХ» и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 205).
Nissan Primera (2002+). Замена защитных чехлов внутренних шарниров рулевых тяг
1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 207).
2. Снимите наружный наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 204).
3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок большого хомута крепления чехла внутреннего шарнира рулевой тяги и снимите хомут.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира рулевой тяги...
Хомуты крепления защитных чехлов одноразового использования, при сборке замените их новыми.
5. ...и снимите защитный чехол с рулевой тяги.
6. Установите защитные чехлы, предварительно смазав внутреннюю поверхность малого диаметра чехла консистентной смазкой и вставив 8 установочные канавки.
7. Закрепите чехол хомутами крепления на рулевом механизме и рулевой тяге.
8. Навинтите контргайку и наружный наконечник рулевой тяги, временно затяните контргайку, выдержав расстояние А, равное 130 мм, от защитного чехла до контргайки (рис. 8.8).
9. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 78).
Рис. 8.8. Установочный размер защитного чехла рулевой тяги
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст