Инструкция | Nissan Primera (2002+). Замена рулевого механизма

Nissan Primera (2002+). Замена рулевого механизма

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Учитывайте тот факт, что руле­вой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низко­качественный ремонт механизма может при­вести к тяжелым последствиям.

Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 18», пассатижи, динамометр.

1. Снимите подрамник передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника перед­ней подвески», с. 192).



2. Ослабьте хомут крепления шланга слива жидкости из рулевого механизма, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хо­мут по шлангу...


3. ...и отсоедините шланг от патрубка руле­вого механизма.


4. Выверните штуцер трубопровода высо­кого давления к рулевому механизму...



5. ...и отсоедините трубопровод.


б. Выверните два болта крепления рулево­го механизма к подрамнику...

Так расположены места крепления ру­левого механизма к подрамнику.

7. ...и снимите рулевой механизм.


Примечание

8. Осмотрите рулевой механизм. Про­верьте нет ли разрывов, складок или дефор­
мации защитных чехлов рулевых тяг. При необходимости замените их (см. «Замена защитных чехлов внутренних шарниров ру­левых тяг», с. 208).

9. Проверьте рулевой механизм на отсут­ствие трещин, деформаций на рейке и руле­вой тяге.

10.Установите динамометр на вал привода шестерни рулевого механизма и измерьте момент вращения вала (рис. 8.6). Он должен находиться в интервале 0,85—1,45 Н-м (0,09-0,14 кгс-м).

11.Убедитесь в том, что рейка механизма перемещается свободно по всей длине хода.

12.Проверьте усилие перемещения рейки, зацепив динамометр, как показано на рис. 8.7, и потяните до начала движения рейки. Динамометр должен показывать 145-255 Н (14,8-26 кгс).

13.Установите рулевой механизм и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

14.Установите подрамник передней подве­ски в сборе с рулевым механизмом.

15.Подсоедините шланги и трубопрово­ды. Залейте рабочую жидкость в бачок до метки «МАХ» и удалите воздух из систе­мы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управле­ния», с. 205).

Nissan Primera (2002+). Замена защитных чехлов внутренних шарниров рулевых тяг

1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 207).

2. Снимите наружный наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника ру­левой тяги», с. 204).


3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок большого хомута крепле­ния чехла внутреннего шарнира рулевой тяги и снимите хомут.


4. Аналогично снимите малый хомут крепле­ния чехла внутреннего шарнира рулевой тяги...

Хомуты крепления защитных чехлов одноразового использования, при сборке замените их новыми.



5. ...и снимите защитный чехол с рулевой тяги.

6. Установите защитные чехлы, предвари­тельно смазав внутреннюю поверхность ма­лого диаметра чехла консистентной смазкой и вставив 8 установочные канавки.

7. Закрепите чехол хомутами крепления на рулевом механизме и рулевой тяге.

8. Навинтите контргайку и наружный нако­нечник рулевой тяги, временно затяните контргайку, выдержав расстояние А, равное 130 мм, от защитного чехла до контргайки (рис. 8.8).

9. Проверьте и отрегулируйте углы уста­новки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 78).


Рис. 8.8. Установочный размер защитного чехла рулевой тяги

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности