Инструкция | Nissan Primera (2002+). Проверка давления топлива в системе питания двигателя QG16DE, QG18DE, QR20DE

Nissan Primera (2002+). Проверка давления топлива в системе питания двигателя QG16DE, QG18DE, QR20DE

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя яв­ляется давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны следующие неисправности:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить на­дежность электрических контактов в колод­ках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе пи­тания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топлив­ной рампе.

Вам потребуется съемник наконечника топ­ливного шланга или подходящее по размеру разрезное пластмассовое кольцо.

1. Включите зажигание и прислушайтесь - вы должны услышать звук работы электриче­ского топливного насоса в течение несколь­ких секунд. Если звук работы насоса не слы­шен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Предупреждение

Имейте ввиду, что топливный насос не включается, если в топливной магис­трали есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двига­тель, то исправный топливный насос уже должен был создать давление в си­стеме, поэтому его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление топлива (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 149).


3. Снимите предохранительную крышку наконечника топливного шланга.



4. Подберите подходящее по диаметру и толщине разрезное пластмассовое кольцо для разжатия лепестков фиксатора наконеч­ника топливопровода.



5. Извлеките шланг топливопровода из дер­жателя на кронштейне дроссельного узла...


б. ...подложите под лепестки фиксатора на­конечника топливного шланга подготовленное


пластмассовое кольцо, надавите на наконеч­ник вниз...

7.


...и отсоедините наконечник топливного шланга от штуцера топливной рампы.

______________ Примечание

При снятии шланга может вытечь не­большое количество топлива. Вытрите

его ветошью.

8. Для проверки давления топлива под­ключите в разрыв между топливным шлан­гом и штуцером топливной рампы мано­метр с пределом измерений не менее Б кгс/см2.

9. Установите на место предохранитель, который вы извлекали при снижении давле­ния топлива, и пустите двигатель. При рабо­тающем на холостом ходу двигателе давле­ние в топливопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

- засорен фильтр топливоприемника;

- неисправен топливный насос.

10. Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания (см. «Снижение дав­ления топлива в системе питания двигателя», с. 149).

11. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.

12. Подсоедините топливный шланг к шту­церу топливной рампы.

13. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединений топливных магис­тралей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности