Инструкция | Лада Приора (2013+). Разборка стартера 2110-3708010-02

Лада Приора (2013+). Разборка стартера 2110-3708010-02



Разбираем стартер 2110-3708010-02 для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
Замену тягового реле можно выполнить на автомобиле. Для наглядности замену тягового реле показываем на снятом стартере.

Ремонт Приора 234-4.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле и снимаем с него наконечник провода.

Ремонт Приора 234-5.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле…

Ремонт Приора 234-6.jpg

…и снимаем его.
Вынимаем из передней крышки пружину и якорь тягового реле.

Ремонт Приора 234-7.jpg

Ключом «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Ремонт Приора 234-8.jpg

Разъединяем корпус и переднюю крышку.

Ремонт Приора 234-9.jpg

Вынимаем из корпуса якорь со щеткодержателем и задней крышкой.

Ремонт Приора 234-10.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

Ремонт Приора 234-11.jpg

…и снимаем заднюю крышку.
В гнезде подшипника задней крышки установлена волнистая пружинная шайба.

Ремонт Приора 234-12.jpg

Снимаем щеткодержатель.

Ремонт Приора 234-13.jpg

Снимаем изолированные щетки со щеткодержателя.

Ремонт Приора 235-1.jpg

Снимаем крышку планетарного редуктора.

Ремонт Приора 235-2.jpg

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора привода.

Ремонт Приора 235-3.jpg

Снимаем резиновую заглушку.
Нажимая пальцем на торец вала привода…

Ремонт Приора 235-4.jpg

…вынимаем привод в сборе из передней крышки.

Ремонт Приора 235-5.jpg

Двумя отвертками разжимаем проушину опоры и снимаем рычаг привода.
Опираем торцевую поверхность коронной шестерни о деревянный брусок.
Расположив губки рожкового ключа «на 13» на ограничительном кольце хода шестерни привода…

Ремонт Приора 235-6.jpg

…и ударив молотком по ключу, спрессовываем ограничительное кольцо.

Ремонт Приора 235-7.jpg

Поддеваем отверткой запорное кольцо и снимаем его.
Снимаем ограничительное кольцо хода шестерни привода.

Ремонт Приора 235-8.jpg

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

Ремонт Приора 235-9.jpg

Отверткой сдвигаем из проточки вала стопорное кольцо и снимаем его.

Ремонт Приора 235-10.jpg

Снимаем шайбу.

Ремонт Приора 235-11.jpg

Снимаем с вала привода коронную шестерню планетарного редуктора.

Ремонт Приора 235-12.jpg

Вставляем две металлические пластины между подшипником и коллектором якоря и опираем их на губки тисков, нанося удары молотком, через выколотку из мягкого металла в торец вала, спрессовываем подшипник.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить. Задиры и наволакивание материала подшипника скольжения на шейку вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.
При износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности. Щеткодержатель монтируем до установки якоря в статор. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря снимаем пружины всех четырех щеток для того, чтобы щетки вдвинулись в направляющие.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности