Инструкция | Лада Приора (2013+). Снятие катколлектора двигателя ВАЗ-21126, -21127

Лада Приора (2013+). Снятие катколлектора двигателя ВАЗ-21126, -21127



Работу проводим при замене прокладки в соединении катколлектор–головка блока цилиндров, выходе из строя каталитического нейтрализатора или при ремонте головки блока цилиндров.
Место стыка катколлектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой. В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления катколлектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком.
Если подтяжкой гаек крепления катколлектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку.

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Проникающей жидкостью типа WD-40 смачиваем гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров и трубе дополнительного глушителя, а также болты крепления катколлектора к кронштейну.
Снизу автомобиля отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора (см.
«Замена прокладки в соединении катколлектора и дополнительного глушителя»).
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от колодок жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода и вынимаем держатели жгутов проводов датчиков (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).
Ремонт Приора 145-5.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления катколлектора к его кронштейну.

Ремонт Приора 145-6.jpg

Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…

Ремонт Приора 145-7.jpg

…и снимаем кронштейн.

Ремонт Приора 145-8.jpg

Отворачиваем гайку болта 1 крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры к кузову (см. «Снятие опор силового агрегата»).

Ремонт Приора 146-1.jpg

Вынимаем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну.

Ремонт Приора 146-2.jpg

Головкой на «13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе).

Ремонт Приора 146-3.jpg

Сдвигаем кронштейн задней опоры по шпилькам головки блока цилиндров.

Ремонт Приора 146-4.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к шпильке головки блока цилиндров.
Тем же инструментом ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к шпильке подводящей трубы насоса…

Ремонт Приора 146-5.jpg

…и отводим кронштейн в сторону от шпильки головки блока цилиндров.

Ремонт Приора 146-6.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем восемь гаек крепления катколлектора.

Ремонт Приора 146-7.jpg

Сдвигаем катколлектор по шпилькам головки блока цилиндров…

Ремонт Приора 146-8.jpg

…и вынимаем его вниз.

Ремонт Приора 146-9.jpg

Снимаем прокладку катколлектора.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Перед монтажом катколлектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и катколлектора от нагара и устанавливаем новую прокладку. Перед заворачиванием гаек крепления катколлектора на шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку. Гайки крепления катколлектора затягиваем
предписанным моментом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности