Руководство | Хендай Солярис. Замена колодок тормозных механизмов задних колес #22696070

Хендай Солярис. Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их на­кладок. Колодки также необходимо за­менить при замене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубо­ких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от осно­вания колодок.

Колодки тормозных механиз­мов задних колес необходимо заменять только комплектом - все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при тор­можении.

Устанавливаем автомобиль на под­ставку заводского изготовления. Снимаем заднее колесо.

Хендай Солярис. Прокачка гидропривода тормозной системы

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене глав­ного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов ко­лес, шлангов, трубок, а также в слу­чае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».

Воздух из системы удаляем при нера­ботающем двигателе сначала из од­ного контура, а затем из другого в следующей последовательности: -тормозной механизм правого задне­го колеса;

- тормозной механизм левого передне­го колеса;

- тормозной механизм левого заднего колеса;

-тормозной механизм правого перед­него колеса.

При попадании воздуха в один из кон­туров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тор­мозов и сцепления. При необходимо­сти доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроприво­дов тормозов и сцепления», с. 34) Прокачку тормозов проводим с помощ­ником. Очищаем от грязи штуцер про­качки тормозного механизма правого заднего колеса...


...и снимаем с него защитный колпа­чок.

Надеваем на штуцер шланг, а свобод­ный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жид­костью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

Накидным ключом «на 10» отворачива­ем штуцер прокачки на 1/2-3/4 оборота.


При этом из шланга будет вытекать жид­кость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет выте­кать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, по­ка в выходящей из шланга жидкос­ти не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем шту­цер прокачки и надеваем на него за­щитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со шту­цера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свобод­ный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жид­костью.


Прокачиваем, как описано выше, тор­мозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом того же размера.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уров­нем жидкости в бачке и при необходи­мости доливать жидкость.

Если при нажатии педали тормоза ощу­щается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит в системе остался воздух.

В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жес­ткой», (ход педали должен составлять не более половины расстояния до пола). Если воздух не удается удалить, про­веряем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и ра­бочих цилиндров. Подтекающие со­единения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности