Инструкция | Рено Логан (2004+). Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Рено Логан (2004+). Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Признаком необходимости замены под­шипника выключения сцепления является по­вышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.


При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте со­стояние лепестков нажимной пружины ве­дущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипни­ком замените ведущий диск в сборе.


Подшипник 1 выключения сцепления в сбо­ре с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой 2 выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в опре­деленном положении обеспечивает ее гоф­рированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 118), если она не была снята для ремонта сцепления.


2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед, выве­дите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.


3. При необходимости замены вилки вы­ключения сцепления извлеките ее грязеза­щитный чехол из отверстия картера сцепле­ния и снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.

4. При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол.


5. Смажьте тонким слоем тугоплавкой кон­систентной смазки наружную поверхность направляющей втулки...


6. ...шлицы первичного вала коробки передач...


7. ...шаровую опору вилки выключения сцепления...


8. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...


9. ...и с муфтой подшипника выключения сцепления.

10. Установите вилку выключения сцепле­ния и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.

Дополнительная фиксация вилки выклю­чения на муфте подшипника и шаровой опоре не предусмотрена. Поэтому после установки вилки и подшипника (и тем бо­лее после установки коробки передач) не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как при этом она может выйти из зацепления с пазами муфты.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности