Руководство | Chevrolet Cruze. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Chevrolet Cruze. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Одной из причин повышенного шума в ко­робке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: ключ «на 15», уни­версальный съемник, оправка для за­прессовки подшипников, отвертки с пло­ским лезвием, бородок, молоток.


1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопор­ного кольца и одновременно второй отверт­кой сдвиньте по цапфе коробки дифференци­ала шестерню вместе с кольцом.



2. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_____________________

Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не при­годен, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируй­те подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника


3. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.



4. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки...


5. ...спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку...


6. ...и снимите шестерню.



7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов...


8. ...и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.


9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты...



10. ...и полуосевые шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на то, что...

...на сателлитах...

...и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих по­верхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.

12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.


13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки метал­ла сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось.

15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше­стерни главной передачи замените шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

- фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали;

- подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;

перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 "С:

- напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100 °С;

- смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н*М (7,0 кгс-м).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности