Руководство | Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник,

который в процессе работы не требует peгyлировки и смазки. Однако перегрузки автомо­биля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим по­крытием, подтопление автомобиля и ряд дру­гих факторов резко снижают ресурс подшип­ника. Для замены подшипника требуются спе­циальные съемники или пресс с оправками. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника мо­лотком на нем нет видимых повреждений, не­избежные перекосы при заколачивании при­водят к резкому снижению ei о ресурса и шуму при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомен­дуется заменять ступицу в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 15», TORX ТЗО, ключ для гаек колес.

ПРИМЕЧАНИЕ

В данном подразделе описана замена ступи­цы правого заднего колеса, ступицу левого заднего колеса заменяют аналогично.

1. Перед, тем как поднять заднюю часть ав­томобиля, включите I передачу (переведите селектор АКП в положение «Р»).

2. Установите противооткатные упоры («баш­маки») под колеса.

3. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.

4. Выверните два болта крепления направ­ляющей колодок к кронштейну.

5. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг:..





6. ...и закрепите ею проволокой, не допус­кая скручивания или натяжения шланга.



7. Снимите тормозной диск тормозного ме­ханизма заднего колеса

.


8. Выверните винт крепления датчика час­тоты вращения заднего колеса...



9. . снимите датчик.


10. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.



11. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.


12. Выверните четыре болта крепления сту­пицы к рычагу...


13. ...и снимите ступицу вместе с тормоз­ным щитом.

Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу за­меняют в сборе.

14. Установите все снятые детали в после­довательности, обратной снятию.

15. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза. Это необходимо для того, что­бы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

16. Установите датчик частоты вращения ко­лоса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не

гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с резьбовым отверсти­ем в кронштейне крепления суппорта. В про­цессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в крон­штейн. Если датчик с большим сопротивле­нием входит в отверстие кронштейна с само­го начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусе­нец на корпусе и пр.).

Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

17. При необходимости аналогично заме­ните вторую ступицу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности