Руководство | Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ
Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерметизированном состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене. Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые будут разрушать изнутри детали кондиционера. Ресивер-осушитель неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.
1. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 300).
2. Снимите конденсор с ресивером в сборе (см. «Замена конденсора», с. 306).
3. Выверните болт крепления фланца трубопровода к ресиверу
4. Выверните два болта крепления хомута крепления и, сдвинув вниз, снимите ресивер.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если во впускном отверстии ресивера обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
5. Снимите с ресивера хомут крепления.
6. Установите на фланцы трубопроводов ресивера новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
7. Установите ресивер и конденсор в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрез-
мерного усилия при заворачивании гаек и болтов крепления трубопроводов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Технологические заглушки отверстий снимайте только непосредственно перед установкой ресивера-осушителя.
8. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Приобретая новый ресивер-осушитель, убедитесь в том, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками. Ре- сивер-осушитель, хранившийся без заглушек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый.
Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 300).
2. Снимите воздухоподводящий патрубок системы питания двигателя
3. Отверните гайки крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
4. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
5. Выверните две шпильки крепления терморегулирующего клапана к фланцу испарителя (для наглядности работа показана на снятом испарителе).
6. Снимите клапан с фланца испарителя. |
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя(силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена ресивера с промывкой системы. Эта
довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования. |
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке шпилек крепления клапана.
9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
Датчик навинчен на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан. Поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо.
Вам потребуется ключ «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра
(см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 121).
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.
4. Отверните датчик от резьбового штуцера на трубопроводе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отвинчивании и навинчивании датчика используйте ключ соответствующего размера для предупреждения деформации или повреждения корпуса датчика.
5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию. Затяните датчик моментом 7 Н-м.
ПРИМЕЧАНИЕ |
Уплотнительное кольцо А на резьбовом штуцере трубопровода при замене датчика следует заменить новым и перед навинчиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.
6. Проверьте герметичность и полноту заполнения системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст