Руководство | Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F16D

Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F16D

1. При осмотре двигателя обратите внима­ние на наличие охлаждающей жидкости в рас­ширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора (рис. 5.16).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ___________________

Лопнувший шланг можно временно восста­новить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, се­ребристого цвета), которую можно приобре­сти в автомагазинах.


Рис. 5.16. Расположение элементов системы охлаждения (для наглядности декоративный кожух двигателя снят): 1 - шланг, соединяющий дроссельный узел с расшири­тельным бачком; 2 - шланги соединения системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя; 3 - шланги расширительного бачка; 4 - расширительный бачок; 5 - верхний шланг радиатора; 6 - шланг от корпуса термостата к радиатору




2. Осмотрите соединения с радиатором от­водящего...


3. ...и подводящего шлангов.


4. Осмотрите соединения шлангов систе­мы охлаждения с патрубками радиатора ото­пителя...

5. ...а также подводящего...



6.


...и отводящего шлангов с головкой бло­ка цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При обнаружении течи какого-либо из шлан­гов в месте его подсоединения к патрубку, слейте охлаждающую жидкость. Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.




Снимите шланг с патрубка. Как правило, причина течи - коррозия уплотняющей по­верхности патрубков. Зачистьте поврежден­ную поверхность и установите шланг на гер­метик. После высыхания герметика залейте охлаждающую жидкость.



7. Проверьте соединения шлангов с расши­рительным бачком.

В пробке расширительного бачка установ­лены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температур­ного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,14 МПа (1,4 кгс/см2), обеспечивая повы­шение температуры начала закипания ох­лаждающей жидкости и предупреждая ин­тенсивное парообразование. При заклини­вании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превы­шение избыточного давления, что может привести к разрыву расширительного бач­ка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку рас­ширительного бачка проточной водой, а кла­пан проверяйте на отсутствие залипания на­жатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности