Инструкция | VW Polo Sedan (2010+). Комбинация приборов

VW Polo Sedan (2010+). Комбинация приборов


При включении зажигания и во время движения автомобиля осуществляется контроль ряда функций и состояния некоторых систем автомобиля с помощью сигнализаторов (предупреждающих и информационных символов красного, оранжевого, зеленого и синего цветов) и текстовых сообщений на дисплее в комбинации приборов. В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться комбинации приборов разного исполнения. При этом расположение сигнализаторов в них отличается.

1 - тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала, в тысячах об/мин.). Не допускается работа двигателя, когда стрелка указателя находится в красном секторе шкалы. При приближении стрелки тахометра к красному сектору следует перейти на более высокую передачу на автомобиле с механической коробкой передач, перевести рычаг селектора в положение D на автомобиле с автоматической коробкой передач или отпустить педаль «газа».

2 - сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и должен гаснуть после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения следует долить масло и пустить двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо заглушить двигатель, определить причину неисправности и устранить ее. Если самостоятельно неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться на СТО;

3 - сигнализатор включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре загорается оранжевым светом при включении противотуманного света в заднем фонаре;

4 - сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар или переводе левого подрулевого переключателя в положение сигнализации дальним светом фар;

5 - сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, слабом натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов и т. д.;

6 - сигнализатор указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;

7 - многофункциональный дисплей бортового компьютера, на котором при включенном зажигании может быть представлена разнообразная информация (в зависимости от комплектации автомобиля): предупреждающие и информационные сообщения, общий и суточный пробег автомобиля, пробег автомобиля на остатке топлива при движении в данном режиме, средняя скорость движения, средний и текущий расходы топлива, время, время в пути, наружная температура, положение рычага селектора на автомобиле с автоматической коробкой передач. Для выбора на дисплее пунктов меню и перемещения по меню служат две клавиши на правом подрулевом переключателе. Вся информация о движении автомобиля (кроме общего пробега) сбрасывается при отключении аккумуляторной батареи;

8 - сигнализатор указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;

9 - сигнализатор антиблокиро-вочной системы тормозов (ABS)

загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет примерно через 2-3 с. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля (вместе с сигнализатором 17), значит, в системе имеется неисправность. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться на СТО для устранения неисправности. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном ABS;

10 - сигнализатор неисправности электронного привода дроссельной заслонки - EPC (Electronic Power Control) загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор не гаснет после пуска двигателя или загорается во время движения автомобиля, то причиной этого является неисправность электронного привода дроссельной заслонки. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться на СТО для проверки системы управления двигателем;

11 - сигнализатор неисправности системы управления двигателем и каталитического нейтрализатора отработавших газов загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорается во вре-мя движения автомобиля, необходимо как можно скорее обратиться на СТО для проверки системы управления двигателем. Мигание сигнализатора во время движения автомобиля свидетельствует о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и о попадании несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор отработавших газов, что может служить причиной выхода нейтрализатора из строя;

12 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя загорается красным светом при включении зажигания и гаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности. Если при движении автомобиля ремень безопасности водителя не пристегнут то, начиная со скорости примерно 25 км/ч, начинает мигать сигнализатор и в течение нескольких секунд раздается сигнал зуммера;

13 - сигнализатор не нажатой педали тормоза (на автомобиле с автоматической коробкой передач) загорается зеленым светом при включении зажигания и гаснет после нажатия педали тормоза для перемещения рычага селектора.

14 - сигнализатор низкого уровня топлива в баке загорается оранже-вым светом при практически пустом топливном баке. В этом случае необходимо как можно скорее заправить автомобиль топливом, т. к. из-за нерегулярной подачи топлива возможны пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя, и несгоревшее топливо попадет в каталитический нейтрализатор отработавших газов и выведет его из строя.

15 - сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности загорается оранжевым светом на 2-3 с при включении зажигания, после чего гаснет. Если сигнализатор не загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;

16 - сигнализатор незакрытой двери

загорается красным светом, если одна из дверей не закрыта или закрыта неплотно. Необходимо прекратить движение, открыть и снова закрыть соответствующую дверь;

17 - сигнализатор недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления или неисправности тормозной системы.

Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и при отсутствии неисправностей гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора при включенном зажигании говорит о снижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN или появлении неисправности в тормозной системе. При остановленном двигателе следует проверить уровень жидкости в бачке гидропривода, при необходимости долить ее и проверить все элементы тормозной системы на наличие утечек. Не допускается продолжение движения автомобиля в случае обнаружения утечек и при осмотре наблюдается низкий уровень жидкости в бачке. При нормальном уровне жидкости в бачке и горящем сигнализаторе (может также появиться текстовое сообщение на многофункциональном дисплее) возможна неисправность одного из контуров рабочей тормозной системы. В этом случае следует двигаться к месту ремонта с пониженной скоростью, т. к. тормозной путь автомобиля существенно увеличится. Если во время движения автомобиля одновременно загораются сигнализаторы 17 и 9, возможна неисправность в системе ABS. При этом следует обратиться на СТО для проверки систем автомобиля;

18 - спидометр служит для указания скорости движения автомобиля в км/ч;

19 - кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега;

20 - кнопка настройки часов;

21 - сигнализатор неисправности рулевого управления загорается оранжевым светом при включении зажигания и через 2-3 с гаснет. Если сигнализатор не гаснет или загорается во время движения автомобиля, то возможно возникла неисправность в электроусилителе рулевого управления. В этом случае нужно как можно скорее обратиться на СТО для устранения неисправности. Загорание сигнализатора может также произойти, если аккумуляторная батарея отключалась, а затем вновь была подключена. При этом, если после пуска двигателя и непродолжительной поез-дки (15-20 км) сигнализатор погаснет, на СТО обращаться не требуется;

22 - сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при поднятии рычага стояночного тормоза;

23 - сигнализатор температуры охлаждающей жидкости загорается красным светом при включении зажигания и через 2-3 с гаснет. При перегреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превысит 120±3 °С сигнализатор загорается. В этом случае движение продолжать нельзя - следует найти причину перегрева двигателя (недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке или неисправность в системе охлаждения двигателя) и устранить ее.

При наличии на автомобиле электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) в комбинации приборов присутствует сигнализатор включения ESP, который загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет примерно через 3 с. При нормальных условиях движения автомобиля сигнализатор не горит. При появлении условий для проскальзывания шин или уменьшения их сцепления с дорожным покрытием система ESP начинает работать. Это сопровождается миганием сигнализатора. В случае неисправности системы сигнализатор горит постоянно. В такой ситуации необходимо обратиться на СТО для проверки системы. Для отключения системы ESP нужно нажать соответствующую кнопку на центральной консоли панели приборов. При этом в комбинации приборов загорится оранжевым светом сигнализатор отключения ESP.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности