Инструкция | VW Polo Sedan (2010+). Приводы передних колес

VW Polo Sedan (2010+). Приводы передних колес

Приводы правого «А» и левого «В» колес: 1- корпус внутреннего шарнира; 2 - держатель грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 3 -грязезащитный чехол внутреннего шарнира; 4 - хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 5 - вал привода правого колеса; 6 - малый хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 7 - грязезащитный чехол наружного шарнира; 8 - большой хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 9 - корпус наружного шарнира; 10 - защитная шайба; 11 - вал привода левого колеса

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. На автомобиле с продольным расположением двигателя длины приводов удается сделать одинаковыми. Это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах. Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата сложно, поэтому на таких автомобилях, как правило, привод правого колеса значительно длиннее привода левого колеса.

На автомобиле применены шариковые шарниры.

Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых
скоростей, соединенных между собой валом. Вал левого привода изготовлен из стального кованного прутка, вал правого - из трубы. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.

Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого наре-зана резьба, вставляется в ступичный узел колеса и крепится гайкой. Герметичность шарниров - непременное условие их надежной работы. Герметичность наружного шарнира обеспечивается резиновым грязезащитным чехлом.

Наружные шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы. Также взаимозаменяемы и внутренние шарниры приводов.

Наружный и внутренний шарниры привода имеют разборные конструкции. Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. В шарниры устанавливаются шарики одной сортировочной группы. При сборке шарниров шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно. Изношенный шарнир заменяют только в сборе.

В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности