Инструкция | VW Polo Sedan (2010+). Замена сайлент-блоков рычагов балки задней подвески



VW Polo Sedan (2010+). Замена сайлент-блоков рычагов балки задней подвески

Сайлент-блоки рычагов меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем левый и правый тросы стояночного тормоза с двух крючков: на рычаге и кузове.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от датчиков скорости вращения колес (см. «Снятие датчиков скорости вращения колес», с. 177) и выводим резиновые втулки жгутов проводов из отверстий кронштейнов обоих рычагов подвески.

...и четыре болта крепления кронштейна к кузову (см. «Снятие балки задней подвески», с. 153).

Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента, пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага.
При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланг тормозного механизма правого заднего колеса не был сильно натянут.

...выпрессовываем сайлент-блок с помощью инструментальной головки или отрезком трубы подходящего диаметра, нанося удары молотком со стороны порога.

Наружный диаметр головки должен быть чуть меньше диаметра отверстия рычага.

Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по ранее нанесенным меткам.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности