Руководство | Mazda 3 Axela. ТОПЛИВОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ (1,6 Л) — ПРОВЕРКА РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ
Mazda 3 Axela. ТОПЛИВОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ (1,6 Л) - ПРОВЕРКА РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ
Проверка рабочего давления в топливопроводе позволяет оценить исправность топливного насоса, регулятора давления топлива, состояние топливного фильтра и топливопроводов. Перед началом операции необходимо проверить состояние топливопроводов (с. 94, «Топливопровод — проверка технического состояния*).
Для выполнения работы потребуется манометр для проверки давления топлива.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -
Перед выполнением операции обязательно ознакомьтесь с разделом «Меры безопасности во
время обслуживания и ремонта системы управления двигателем* (с. 129).
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Сбрасываем давление в топливопроводе (с. 150, «Топливопровод — сброс давления»).
3. Для подсоединения манометра удобнее всего разъединить топливопровод по разъему, находящемуся перед вакуумным усилителем.
4. Для разъединения топливопровода необходимо повернуть фиксатор.
..очистите выводы под реле топливного насоса в блоке предохранителей (при этом заработает топливный насос).
8. Производим измерение давления топлива согласно инструкции по эксплуатации прибора. Давление должно быть в пределах 350-410 кПа. Возможны следующие неисправности.
Давление ниже нормы (но не полностью отсутствует).
Наиболее вероятными причинами являются засорение топливного фильтра, установленного в топливном модуле. подающего топливопровода, неисправность регулятора давления топлива или топливного насоса. В этом случае сначала продуваем сжатым воздухом топливопровод, предварительно отсоединив его от манометра и топливного модуля.
Для отсоединения топливопровода от топливного модуля необходимо открыть крышку люка топливного модуля (с. 154, «Топливный модуль — проверка и замена») и, нажав фиксатор, отсоединить топливопровод от модуля.
Если давление не придет в норму, заменяем топливный модуль (с. 154, «Топливный модуль — проверка и замена»).
Давление выше нормы.
Неисправен регулятор давления в топливном модуле. Необходимо заменить топливный модуль (с. 154, «Топливный модуль — проверка и замена»).
Давление отсутствует.
Если давление отсутствует, значит, неисправен топливный насос или его электрическая цепь (с. 154, «Топливный модуль — проверка и замена*).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст