Руководство | Mazda 3 Axela. ТОПЛИВОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ (1,6 Л) — ПРОВЕРКА РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ

Mazda 3 Axela. ТОПЛИВОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ (1,6 Л) - ПРОВЕРКА РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ

Проверка рабочего давления в топливопроводе позволяет оценить исправность топливного насоса, регулятора давления топлива, состояние топливного фильтра и топливопроводов. Перед началом операции необходимо проверить состояние топливопроводов (с. 94, «Топливопровод — проверка технического состояния*).

Для выполнения работы потребуется манометр для проверки давления топлива.

- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -

Перед выполнением операции обязательно ознакомьтесь с разделом «Меры безопасности во

время обслуживания и ремонта системы управления двигателем* (с. 129).



Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Сбрасываем давление в топливопроводе (с. 150, «Топливопровод — сброс давления»).

3. Для подсоединения манометра удобнее всего разъединить топливопровод по разъему, находящемуся перед вакуумным усилителем.

4. Для разъединения топливопровода необходимо повернуть фиксатор.

..очистите выводы под реле топливного насоса в блоке предохранителей (при этом заработает топливный насос).

8. Производим измерение давления топлива согласно инструкции по эксплуатации прибора. Давление должно быть в пределах 350-410 кПа. Возможны следующие неисправности.

Давление ниже нормы (но не полностью отсутствует).

Наиболее вероятными причинами являются засорение топливного фильтра, установленного в топливном модуле. подающего топливопровода, неисправность регулятора давления топлива или топливного насоса. В этом случае сначала продуваем сжатым воздухом топливопровод, предварительно отсоединив его от манометра и топливного модуля.



Для отсоединения топливопровода от топливного модуля необходимо открыть крышку люка топливного модуля (с. 154, «Топливный модуль — проверка и замена») и, нажав фиксатор, отсоединить топливопровод от модуля.

Если давление не придет в норму, заменяем топливный модуль (с. 154, «Топливный модуль — проверка и замена»).

Давление выше нормы.

Неисправен регулятор давления в топливном модуле. Необходимо заменить топливный модуль (с. 154, «Топливный модуль — проверка и замена»).

Давление отсутствует.

Если давление отсутствует, значит, неисправен топливный насос или его электрическая цепь (с. 154, «Топливный модуль — проверка и замена*).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности