Руководство | Mazda 3 Axela. ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ (1,6 Л) — ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА

Mazda 3 Axela. ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ (1,6 Л) - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА


Необходимость проверки топливного насоса может быть вызвана соответствующей ошибкой системы управления двигателем (с. 130, «Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей») или если рабочее давление топлива не соответствует норме (с. 151. «Топливопровод — проверка рабочего давления»).

- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -

Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности во время обслуживания и ремонта системы управления двигателем (с. 129, «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем»).

Проверка электрической цепи

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Включаем зажигание и прислушиваемся к работе топливного насоса. Насос должен отработать около 2 секунд.

3. Если насос не работает, проверяем предохранитель топливного насоса (с. 296, «Блоки предохранителей и реле*). Перегоревший предохранитель заменяем и повторяем проверку. Если предохранитель снова перего-рает, значит, в цепи системы управления короткое замыкание. которое необходимо найти и устранить (с. 285, «Проверка и ремонт электрических цепей»).

4. Если предохранитель исправен, проверяем реле топливного насоса (с. 296. «Блоки предохранителей и реле*). Неисправное реле заменяем.

5. Если реле исправно, отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля (см. ниже) и подсоединяем к сё выводам Л и Е (цвета проводов зелено-оранжевый и коричневый) мультиметр в режиме вольтметра. В течение нескольких секунд после включения зажигания, а также при включении стартера мультиметр должен показывать напряжение около 12 В.

6. Если напряжение отсутствует, проверяем электрическую цепь насоса (с. 285, «Проверка и ремонт электрических испей»). Если напряжение есть, заменяем насос (см. ниже)

Замена топливного модуля

Для выполнения работы потребуется специальное приспособление для отворачивания и заворачивания крепёжного кольца топливного модуля.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Сбрасываем давление в топливопроводе (с. 150, «Топливопровод — сброс давления*).

3. Потянув вверх, снимаем подушку заднего сиденья.

16. При помощи специального приспособления отворачиваем крепёжное кольцо и извлекаем модуль.



Также вы можете попробовать отвернуть кольцо модуля подручными средствами, например, при помощи стяжки для пружины подвески. Однако следует понимать, что в этом случае очень велика вероятность повреждения кольца и топливного бака, что неизбежно приведёт к необходимости их замены.


i Необходимо установить модуль в течение получаса, чтобы избежать возможной деформации бака. Обязательно меняем уплотнительное кольцо модуля.

17. Устанавливаем модуль так, чтобы стрелка на его корпусе была между меток на топливном баке.

18. Кольцо начинаем заворачивать из положения, при котором стрелка на кольце будет находиться напротив надписи START на топливном бакс.

19. Кольцо затягиваем моментом 80-90 Нм. После затяжки стрелка на кольце должна находиться между надписей M1N и МАХ на топливном баке. Если это не так. кольцо необходимо заменить.


Очень важно соблюсти момент затяжки и правильное расположение меток. В противном случае возможно вытекание из бака топлива.

20. Дальнейшую установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности