Руководство | Mazda 3 Axela. СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Mazda 3 Axela. СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы (с. 87, «Тормозная система — проверка технического состояния*). Суппорт заднего тормозного механизма неремонтопригоден. В случае неисправности его следует заменить в сборе.
Снятие
1. Подготаапиваем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под передние колеса и вывешиваем заднюю часть автомобиля (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Снимаем заднее колесо (с. 38, «Колесо — замена*).
- ЗАМЕЧАНИЕ -
Тормозной шланг можно полностью не снимать. Необходимо сначала ослабить затяжку наконечника шланга, а затем, вращая суппорт, окончательно вывернуть его. Однако в этом случае при сборке шланг может не занять прежнее положение и перекрутиться. Поэтому шланг всё же лучше снять.
3. Ключом на 10 мм для гаек крепления трубопроводов отворачиваем гайку-штуцер крепления трубки к тормозному шлангу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -
Не нажимайте педаль тормоза, когда тормозной шланг отсоединён.
4. Пассатижами снимаем фиксатор тормозного шланга.
8. Выворачиваем направляющие пальцы суппорта (с. 278, «Задние тормозные колодки - замена*).
9. Выводим трос привода стояночного тормоза из кронштейна и снимаем суппорт в сборе с тормозным шлангом.
10. Ключом на 14 мм отворачиваем наконечник тормозного шланга и снимаем шланг.
Установка
1. Устанавливаем суппорт в обратной последовательности, заменив медное уплотнительное кольцо тормозного шланга новым.
2. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух (с. 271, «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединения наконечника шланга с суппортом и тормозной трубкой.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст