Руководство | Mazda 3 Axela. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ -СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Mazda 3 Axela. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ -СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Амортизаторы и пружины следует заменять

парой, даже если неисправна только одна.

Для выполнения работы потребуются домкрат, противооткатные упоры, подставка под автомобиль, специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо приспособления можно использовать высокую торцовую головку на 17 мм с лысками под ключ или Z-образный ключ на 17 мм и шестигранный ключ на 6 мм).

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, ♦ Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Если снимаем стойку для сё ремонта, ключом на 17 мм ослабляем затяжку гайки штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания шестигранным ключом на 6 мм.

3. Устанавливаем упоры под задние колёса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.

4. Снимаем переднее колесо (с. 38, «Колесо — замена»).

5. Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на стойке подвески (с. 249. •Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — замена стоек») и отводим кронштейн крепления провода датчика скорости вращения колеса.

Установка
Устанавливаем стойку в обратной последовательности, ориентируясь на то, что кронштейн крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости должен быть обращён назад. Гайки и болты крепления затягиваем предписанными моментами (с. 248, «Справочные данные*).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности