Руководство | Mazda 3 Axela. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — РЕМОНТ

Mazda 3 Axela. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РЕМОНТ

Если проверка состояния передней подвески (с. 102, «Передняя подвеска — проверка технического состояния*) выявила неисправность какого-либо элемента стойки, то для замены этого элемента стойку необходимо разобрать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Амортизаторные стойки и пружины следует заменять парой, даже если неисправна только одна из деталей.
Для выполнения работы потребуются домкрат, противооткатные упоры, подставка под автомобиль, стяжки пружин, специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо приспособления можно использовать высокую торцовую головку на 17 мм с лысками под ключ или Z-образный ключ на 17 мм и шестигранный ключ на 6 мм).

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под задние колёса и вывешиваем переднюю часть автомобиля (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем стойку с автомобиля (с. 251, «Стойка передней подвески — снятие и установка*).

3. Зажимаем стойку в тисках.

Соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой энергией и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму.
4. Устанавливаем стяжки пружин и равномерно стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.

5. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранным ключом на 6 мм, ключом на 17 мм отворачиваем гайку штока амортизатора и снимаем верхнюю опору стойки.

13. Собираем амортизаторную стойку и устанавливаем остальные детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления затягиваем предписанными моментами (с. 248. «Справочные данные»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности