Руководство | Mazda 3 Axela. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Mazda 3 Axela. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Расположение органов управлении: 1 — блок регуляторов и выключателей (регулятор яркости подсветки приборов, элсктрокор-ректорфар. выключатель системы динамической стабилизации); 2 — левый подрулсвой переключатель; 3— пульт дистанционного управления автомагнитолой*; 4 — рулевое колесо. 5 щиток приборов; 6 правый подрулсвой переключатель; 7 — автомагнитола: 8 — выключатель аварийной сигнализации; 9 многофункциональный дисплеи; 10 — блок управления климатической установкой: 11 — рукоятка отпирания вещевого ящика; 12 прикуриватель; 13 — пепельница; 14 — рычаг привода стояночной тормозной системы: 15 — рычаг переключения передач; 16 — педаль 1аза: 17 педаль тормоза: 18 — педаль сцепления
• — устанавливается на некоторые автомобили серии

Mazda 3 Axela. ЩИТОК ПРИБОРОВ

- ЗАМЕЧАНИЕ
Все приборы и контрольные лампы щитка приборов (кроме контрольных ламп открытия дверей и включения дальнего света фар) работают только при включённом зажигании (положение ON ключа зажигания).

1 — тахометр. Показывает текущую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо высокой частотой вращения коленчатого вала.

/- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -ч

Запрещается превышать максимально разрешённую частоту вращения коленчатого вала двигателя (6 500 мин ').

V_L._)

2 — контрольная лампа неисправности системы усилителя рулевою управления (автомобили с электронасосом системы гидроусилителя рулевого управления). Загорается при

включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает горсть или загорается в процессе работы двигателя, возможно, неисправен электрический насос системы усилителя рулевого управления.

3 — контрольная лампа аварийного давления масла. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Пели лампа продолжает гореть или загорается в процессе работы двигателя, это указывает на отсутствие необходимого давления масла в системе смазки двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание выхода из строя двигателя его следует остановить и устранить причину неисправности (с. 114 или 163, «Двигатель — проверка технического состояния»).

4 — контрольная лампа включения левого указателя поворота.

5 — контрольная лампа неисправности антиблокировоч-ной системы тормозов (АБС). При включении зажигания загорается на несколько секунд. Если лампа загорается во время движения, в системе неисправность, для диагностики которой необходимо специальное оборудование - обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

6 — спидометр.

7 — контрольная лампа включения дальнего света фар.

8 — контрольная лампа ирогивобуксовочной системы (TCS) и системы курсовой устойчивости (DSC)*. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Если лампа начинает мигать во время движения, это указывает на срабатывание системы. Если горит постоянно — в системе неисправность, для диагностики которой необходимо специальное оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

9 — индикатор режимов работы автоматической коробки передач.

10 — контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности. Загорается на несколько секунд при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При наличии неисправности контрольная лампа может не

загораться при включении зажигания, мигать или горсть при движении автомобиля. Для диагностики необходимо специальное оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

11 — кнопка переключения режимов дисплея одометра — счётчика суточного пробега А и счётчика суточного пробега В. Для переключения режимов следует кратковременно нажать кнопку. Для обнуления счетчика суточного пробега необходимо при включённом зажигании нажать кнопку и удерживать несколько секунд.

12 — контрольная лампа включения правого указателя поворота.

13 — контрольная лампа открытой или неплотно закрытой двери.

14 — контрольная лампа включения габаритного освещения.

15 — указатель температуры охлаждающей жидкости. Красный сектор указателя температуры оповещает о перегреве двигателя. Запрещается эксплуатировать двигатель с превышением рабочей температуры.

/- РЕКОМЕНДАЦИЯ -

Пока температура двигателя не дойдёт по указателю до середины белого сектора, избегайте увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 3 000-4000 мин-1 и не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в гаком режиме позволит вам продлить срок его службы.

16 — указатель у ровня топлива в баке.

- РЕКОМЕНДАЦИЯ -

Старайтесь не эксплуатировать автомобиль с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, так как это грозит перегревом электробензонасоса и преждевременным выходом его из строя.

17 — контрольная лампа низкого уровня топлива в баке. Загорается, если в топливном баке автомобиля остаётся менее 5-10 л топлива (не более 80 км пробега).

18 — дисплей одометра/счётчика суточного пробега.

19 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть или загорается в процессе работы двигателя, то это говорит об отсутствии заряда аккумуляторной батареи (с. 109, «Возможные неисправности автомобиля и их причины»).

20 — контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности. При включении зажигания загорается на несколько секунд.



Если ремень безопасности водителя не пристёгнут, при движении автомобиля со скоростью более 8 км/ч дополнительно будет подаваться звуковой сигнал.
21 — контрольная лампа коробки передач. При включении зажигания загорается

на несколько секунд. Если контрольная лампа продолжает гореть или мигает (горит) при движении автомобиля, это свидетельствует о неисправности, и дальнейшая эксплуатация может повредить АКП Для диагностики необходимо специальное оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

22 — индикатор включенной передачи на автомобилях с автоматической коробкой передач.

23 — контрольная лампа системы блокировки запуска двигателя (иммобилайзера). Загорается на несколько секунд при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если при включении зажигания лампа начинает мигать, это говорит о возникновении неисправности в системе, для диагностики которой необходимо специальное оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

24 — контрольная лампа протнвобуксовочной системы (TCS) и системы курсовой устойчивости (DSC)*. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Контрольная лампа горит постоянно при отключении системы при помощи выключателя (с. 20, «Электрокорректор фар и выключатели на панели приборов»).
При наличии неисправности в системе TCS или DSC контрольная лампа горит постоянно. Для диагностики необходимо специальное оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

25 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа загорается во время движения, это указывает на неисправность в рабочей тормозной системе или на падение уровня тормозной жидкости в бачке. Также загорается при включении стояночного тормоза.

26 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Если контрольная лампа продолжает гореть или загорается при движении автомобиля, это свидетельствует о неисправности электронной системы управления двигателем и АКП*. Для диагностики необходимо специальное оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.
• — в зависимости от комплектации

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности