Руководство | Mazda 3 Axela. РЫЧАГ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Mazda 3 Axela. РЫЧАГ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


Рычаг расположен на туннеле пола между передними сиденьями и имеет тросовый привод на задние тормозные механизмы.

Для включения стояночного тормоза необходимо потянуть рычаг вверх до упора (3—6 щелчков). При включённом зажигании на щитке приборов загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза (с. 16, «Щиток приборов»).

- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -

Перед началом движения убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен вниз. Даже кратковременное движение с включённым стояночным тормозом может привести к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колёс.

Mazda 3 Axela. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ И РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Конструкция сиденья водителя позволяет изменять положение подушки в продольном направлении, угол наклона спинки, а также высоту подушки сиденья и величину поясничного подгара (устанавливается на некоторые автомобили серии).

А — ручка дли регулировки положения подушки сиденья в продольном направлении:

Б — ручка для регулировки высоты подушки сиденья; В — ручка для регулировки угла наклона спинки;

Г — ручка для регулировки величины поясничного подпора спинки.

Конструкция сиденья переднего пассажира предусматривает регулировку положения полушки сиденья в продольном направлении (см. выше) и регулировку угла наклона спинки сиденья.

На сиденьях устанавливаются подголовники, регулируемые по высоте. Для того чтобы изменить регулировку высоты подголовника, необходимо нажать фиксатор на облицовке направляющей и отрегулировать подголовник.

Рулевое колесо автомобиля регулируется по высоте и вылету. Для регулировки опустите вниз рычаг фиксатора (по стрелке), расположенный под рулевой колонкой.

/- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -

При движении автомобиля нельзя регулировать положение сиденья водителя и рулевого колеса во избежание потери контроля над автомобилем.


При регулировке рулевого колеса и сиденья следует руководствоваться определенными правилами.

1. При полностью нажатой педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене. На автомобилях с автоматической коробкой передач правая нога должна быть слегка согнута при полном нажатии педали тормоза.

2. Обод и ступица рулевого колеса не должны перекрывать щиток приборов.

3. Запястье вытянутой руки должно ложиться на верхнюю часть рулевого колеса (спина при этом не должна отрываться от спинки сиденья).

Такая посадка менее всего утомляет и позволяет максимально быстро оперировать органами управления автомобилем при внезапном изменении дорожной ситуации.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности