Киа Сид. Система пуска
В систему пуска входят АКБ, стартер, электромагнитный выключатель, замок зажигания, выключатель блокировки (АКПП), выключатель педали сцепления (МКПП), выключатель замка зажигания, соединительные провода и провода АКБ.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, начинается подача тока, который возбуждает тяговое реле электродвигателя стартера.
Сердечник тягового реле и рычаг переключения муфты активируются, и ведущая шестерня муфты входит в зацепление с зубчатым венцом.
Контакты замыкаются, и стартер начинает проворачивать коленчатый вал.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Совместно с функцией ISG электродвигатель стартера должен срабатывать намного чаще. Поэтому электродвигатель стартера создан для значительно большего количества циклов запуска. Компоненты электродвигателя стартера соответствуют более высоким требованиям.
• | Существует два типа стартеров - типа ISG и обычные стартеры. При замене стартера необходимо указывать номер по каталогу и форму разъема. |
• | На автомобилях с системой ISG (остановки и запуска на холостом ходу) всегда устанавливается только стартер типа ISG. Установка стартера другого типа может привести к электрическим неисправностям двигателя или сбоям системы ISG. |
• | Не разбирайте стартер типа ISG. В случае неисправности стартера замените его. |
С системой Стоп-старт» ISG |
1. Электромагнит 2. Узел щеток 3. Якорь 4. Обгонная муфта |
Без системы «Стоп-старт» ISG |
1. Переключатель в сборе 2. Узел ярма 3. Якорь 4. Обгонная муфта |
Устранение неисправностей
• | Для выполнения процедуры поиска и устранение неисправностей АКБ должна быть в хорошем состоянии и полностью заряженной. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст