Инструкция | Lada Kalina 2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Lada Kalina 2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска независимая, с гидравлическими телескопическими аморти-заторными стойками, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом подвески является амортизаторная стойка 8 (рис. 7.1), нижняя

часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал перед-I- него колеса.
На амортизаторной стойке установлены и витая коническая пружина 6, пенополиурештановый буфер 22 хода сжатия и верхняя

опора 3 стойки в сборе с подшипником 4. Верхняя опора крепится тремя самоконтярящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора

обеспечивает качание амортизаторной стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе амортизаторной стойки смонтированы детали гидравлического амортизатора.

Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с поперечным рычагом 17 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 16, которые через резинометаллические шарниры соединены с поперечными рычагами и передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке 13 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 19 колеса. Подшипник затягивается гайкой 20 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с поперечными рычагами 17 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову скобами через резиновые подушки.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки; 2 - болт; 3 - верхняя опора амортизаторной стойки; 4 - подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 5 - верхняя изоляционная прокладка пружины; б - пружина амортизаторной стойки; 7 - защитный кожух; 8 - амортизаторная стойка в сборе; 9,10 - гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку; 11 - верхний болт с эксцентриком; 12 - нижний болт; 13 - поворотный кулак; 14 - вал привода переднего колеса; 15 - штанга стабилизатора; 16 - растяжка; 17 - поперечный рычаг; 18 - шаровая опора; 19 - ступица; 20 - гайка крепления ступицы; 21 - тормозной диск; 22 - буфер хода сжатия амортизаторной стойки; 23 - верхняя чашка пружины; 24 - ограничитель хода сжатия верхней опоры амортизаторной стойки; 25 - ограничитель хода верхней опоры амортизаторной стойки; 26 - гайка крепления стойки стабилизатора; Н - контрольный размер

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к поперечине скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойке и стабилизатору

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ шаровой опоры

Замените шаровую опору

Износ шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Замените пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

;

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Отрегулируйте давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота пе­редних колес конструкцией автомобиля не предусмотре­на. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изно­шенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Тоже !

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените шины

Шина неправильно установлена на диск

Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также внутреннюю или наружную сторону шины

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

|

Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и шарниров (сайлентблоков) подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески Отремонтируйте кузов и замените поврежденные

детали

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности