Инструкция | Lada Kalina 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Lada Kalina 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Вам потребуются: пассатижи, отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла, бокорезы.

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир типа «Бирфильд» или внутренний шарнир типа «Лобро» практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа «Трипод» как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

1. Снимите привод колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних ко-

2. Очистите детали и осмотрите привод:

- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

- внутренний шарнир типа «Лобро» или типа «Трипод» должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

-защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

- вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены внутреннего шарнира типа «Лобро» привода переднего колеса
автомобиля с механической коробкой передач сожмите пассатижами отогнутые усики малого хомута чехла внутреннего шарнира.

9. Обратите внимание: на внутреннем конце вала привода установлен пластмассовый буфер.

10. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В него должно быть заложено 80 см3 смазки ШРУС-4.

24. ...ас вала защитный чехол.

25. Промойте все металлические детали <еросином до полного удаления старой смазки.

26. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

31. Для замены наружного шарнира

снимите его большой и малый хомуты аналогично тому, как это делали для внутреннего шарнира.
32. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
33. С помощью выколотки сбейте наружный шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
34. Установите наружный шарнир аналогично установке внутреннего шарнира. Отличие заключается в том, что в этот шарнир надо заложить вдвое меньше (40 см3) смазки ШРУС-4, чем во внутренний.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности