Инструкция | Lada Kalina 2. ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 — ЧАСТЬ 2

Lada Kalina 2. ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 - ЧАСТЬ 2

21. Если на коренных и шатунных шейках Б обнаружены незначительные задиры, риски, царапины, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера. Эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской. После шлифования отполируйте шейки и притупите острые кромки фасок масляных каналов А абразивным конусом. Промойте коленчатый вал и продуйте масляные каналы сжатым воздухом. Овальность и конусность всех шеек после шлифования не должны превышать 0,005 мм. После шлифования шеек установите вкладыши ремонтных размеров.
22. Если на рабочих поверхностях упорных полуколец появились задиры, риски и отслоения, замените полукольца. На полукольцах запрещается проводить любые подгоночные работы.

23. Измерьте осевой зазор коленчатого вала. Для этого установите коленчатый вал и упорные полукольца в блок цилиндров и затяните болты крепления крышек коренных подшипников

24. Установите индикатор так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала. Сдвиньте коленчатый вал от индикатора до упора и установите стрелку индикатора на ноль. Сдвиньте вал в обратную сторону. Индикатор покажет значение зазора. Номинальный осевой зазор коленчатого вала 0,06-0,26 мм, предельно допустимый -0,35 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените упорные полукольца.

В запчасти поставляются упорные полукольца двух размеров: номинального -2,31-2,36 мм и ремонтного (увеличенного на 0,127 мм) - 2,437-2,487 мм.

25. Осмотрите шатунные и коренные вкладыши. Замените вкладыши с трещинами, задирами, выкрашиванием. На вкладышах завещается проводить любые подгоночные работы.

Номинальная толщина вкладышей:

- коренных - 1,824-1,831 мм;

- шатунных - 1,723-1,730 мм.

В запасные части поставляют вкладыши четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины:

- 1-й - на 0,25 мм;

- 2-й - на 0,50 мм;

- 3-й - на 0,75 мм;

- 4-й - на 1,00 мм.

26. Проверьте зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала. Эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской. Измерьте диаметры шеек и коренных подшипников, установив крышки с вкладышами на блок и затянув их соответствующими моментами. Вычислите зазор. Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала:

- коренные подшипники - номинальный 0,026-0,073 мм, предельно допустимый 0,15 мм;

- шатунные подшипники - номинальный 0,02-0,07 мм, предельно допустимый 0,1 мм.

Если зазор превышает предельно допустимый, коленчатый вал необходимо прошлифовать под следующий ремонтный размер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При перешлифовке шатунных и коренных шеек коленчатого вала на ремонтный размер на первой щеке коленчатого вала необходимо поставить соответствующее клеймо, например, «III 0,25» и «К 0,25» соответственно.
27. В специализированной мастерской можно измерить биение шеек коленчатого вала.

Биение должно составлять:

- коренные шейки и посадочная поверхность под ведущую шестерню масляного насоса не более 0,03 мм;

- посадочная поверхность под маховик не более 0,04 мм;

- посадочная поверхность под шкивы и сальники не более 0,05 мм.

28. Тщательно прочистите и промойте масляные каналы коленчатого вала.

31. Осмотрите цилиндры. Если на зеркале цилиндров появились царапины, задиры, раковины и другие дефекты, расточите цилиндры под ремонтный размер (эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской) или замените блок цилиндров. При различных дефектах глубиной более 0,8 мм блок ремонту не подлежит и его надо заменить.

33. Проверьте наличие форсунок для охлаждения днища поршня и прочность их посадки в отверстиях постелей блока цилиндров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности