Газель-Бизнес (с двигателем УМЗ и А274). Инструкция (3302-3902010-20 РЭ) — часть 10

39
электромеханическим
приводом
,
электрообогревом
оптического
элемента
и
также
повторителем
указателя
поворота
.
Регулировка
оптического
элемента
зеркал
с
механическим
приводом
про
-
изводится
за
счет
воздействия
усилия
на
оптический
элемент
.
Регулировка
оптического
элемента
зеркал
с
электромеханическим
приво
-
дом
осуществляется
джойстиком
9 (
см
.
рис
. 6.1)
управления
зеркалами
в
необ
-
ходимое
положение
.
Джойстик
управления
зеркалами
устанавливается
на
обивке
двери
водите
-
ля
.
Кнопка
включения
обогрева
зеркал
расположена
на
пульте
управления
отопительно
-
вентиляционной
и
климатической
установкой
(
см
.
рис
. 8.1,
поз
.5).
40
7.
ОБКАТКА
НОВОГО
АВТОМОБИЛЯ
От
того
,
насколько
полно
и
правильно
Вы
будете
соблюдать
рекоменда
-
ции
,
изложенные
в
настоящем
разделе
,
во
многом
зависят
долговечность
,
эко
-
номичность
и
безотказность
работы
автомобиля
на
протяжении
всего
его
срока
службы
.
Автомобиль
не
требует
специальной
обкатки
,
однако
на
протяжении
пер
-
вых
2000
км
пробега
необходимо
придерживаться
следующих
правил
:
1.
Начинать
движение
автомобиля
после
прогрева
двигателя
на
умеренной
частоте
вращения
коленчатого
вала
,
когда
двигатель
будет
устойчиво
работать
.
2.
Трогаться
с
места
только
на
первой
передаче
.
3.
Избегать
езды
в
тяжелых
дорожных
условиях
(
песок
,
грязь
,
глубокий
снег
и
т
.
п
.).
4.
Следить
за
состоянием
всех
крепежных
соединений
автомобиля
.
Ослаб
-
ленные
соединения
необходимо
своевременно
подтягивать
.
Особое
внимание
следует
обращать
на
крепление
сошки
рулевого
механизма
,
шарниров
продоль
-
ной
и
поперечной
рулевых
тяг
,
стремянок
рессор
,
колес
и
фланца
приемной
трубы
глушителя
.
5.
Скорость
движения
не
должна
превышать
:
на
первой
передаче
– 20
км
/
ч
,
на
второй
– 30
км
/
ч
,
на
третьей
– 50
км
/
ч
,
на
четвертой
– 70
км
/
ч
и
на
пятой
– 90
км
/
ч
.
6.
Не
допускать
буксировки
прицепа
или
других
транспортных
средств
.
В
период
обкатки
необходимо
выполнить
весь
перечень
работ
по
техниче
-
скому
обслуживанию
автомобиля
,
указанный
в
разделе
«
Обкатка
»
сервисной
книжки
.
41
8.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
АВТОМОБИЛЯ
8.1.
Пуск
и
остановка
двигателя
Рабочий
диапазон
температур
моторного
масла
должен
соответствовать
температуре
окружающего
воздуха
,
при
которой
автомобиль
эксплуатируется
.
В
случаях
,
когда
температура
окружающего
воздуха
ниже
рабочего
диапазона
температур
моторного
масла
необходимо
производить
пуск
двигателя
после
его
предварительного
разогрева
.
При
эксплуатации
автомобиля
в
регионах
с
низкой
температурой
окружающей
среды
рекомендуется
установить
на
двигатель
предпусковой
подогреватель
.
Перед
пуском
двигателя
следует
проверить
уровни
охлаждающей
жидко
-
сти
в
системе
охлаждения
и
масла
в
картере
двигателя
.
Пуск
двигателя
производить
в
следующем
порядке
:
1.
Установить
рычаг
переключения
передач
в
нейтральное
положение
.
2.
Нажать
до
отказа
на
педаль
сцепления
.
3.
Включить
зажигание
,
сделать
паузу
в
несколько
секунд
,
чтобы
электро
-
насос
успел
поднять
давление
топлива
до
рабочего
значения
.
Сигнализаторы
системы
управления
двигателем
,
аварийного
давления
масла
,
разряда
аккуму
-
ляторной
батареи
должны
загореться
.
Сигнализатор
системы
управления
двига
-
телем
должен
гореть
5-10
с
и
погаснуть
.
Его
продолжительное
горение
(
более
15
с
)
указывает
на
наличие
неисправностей
в
системе
управления
двигателем
.
Однако
в
большинстве
случаев
резервные
режимы
управления
позволяют
про
-
извести
пуск
двигателя
и
продолжить
движение
до
станции
технического
об
-
служивания
или
гаража
.
4.
Включить
стартер
не
более
чем
на
10
секунд
.
На
педаль
акселератора
не
нажимать
!
Сигнализаторы
аварийного
давления
масла
,
разряда
аккумуляторной
батареи
должны
погаснуть
.
5.
Как
только
двигатель
заработает
,
отпустить
ключ
и
педаль
сцепления
.
При
необходимости
,
допускается
производить
2-3
попытки
пуска
с
интер
-
валом
между
ними
не
менее
1
мин
,
каждый
раз
из
положения
«0»
выключателя
зажигания
.
После
пуска
холодного
двигателя
поддержание
частоты
вращения
колен
-
чатого
вала
и
прогрев
двигателя
осуществляются
автоматически
,
т
.
к
.
система
впрыска
топлива
обеспечивает
приготовление
горючей
смеси
,
соответствую
-
щей
каждому
температурному
состоянию
двигателя
.
Остановка
двигателя
.
После
работы
двигателя
с
большой
нагрузкой
нельзя
останавливать
двигатель
немедленно
.
Необходимо
дать
ему
поработать
2-3
минуты
на
холостом
ходу
.
Остановка
двигателя
производится
переводом
ключа
выключателя
зажига
-
ния
в
положение
«0».
8.2.
Движение
автомобиля
Движение
автомобиля
рекомендуется
начинать
на
прогретом
двигателе
.
Если
такой
возможности
нет
,
и
прогрев
двигателя
производится
при
движении
автомобиля
,
то
при
низкой
температуре
окружающего
воздуха
и
после
дли
-
тельной
стоянки
рекомендуется
некоторое
время
двигаться
на
низших
переда
-
42
чах
с
невысокой
частотой
вращения
коленчатого
вала
двигателя
.
По
мере
про
-
грева
необходимо
последовательно
переходить
на
высшие
передачи
.
При
преодолении
брода
следить
,
чтобы
его
глубина
с
учетом
встречной
волны
и
водяного
вала
перед
автомобилем
не
превышала
высоты
нижней
кром
-
ки
переднего
буфера
над
поверхностью
дороги
,
при
этом
необходимо
двигаться
с
минимально
возможной
скоростью
,
не
превышающей
20
км
/
ч
,
во
избежание
забрасывания
воды
в
воздухозаборник
воздушного
фильтра
.
Непосредственно
после
преодоления
брода
,
после
мойки
автомобиля
,
а
также
при
длительном
движении
по
мокрой
дороге
,
когда
в
тормозные
меха
-
низмы
колес
попадает
вода
,
необходимо
при
движении
произвести
несколько
плавных
торможений
,
чтобы
просушить
диски
,
барабаны
и
тормозные
наклад
-
ки
.
При
движении
по
лужам
необходимо
снижать
скорость
во
избежание
ак
-
вапланирования
,
что
может
вызвать
занос
или
потерю
управления
;
при
изно
-
шенных
шинах
эта
опасность
возрастает
.
По
возможности
необходимо
управлять
автомобилем
без
резких
ускорений
и
замедлений
,
так
как
это
приводит
к
повышенному
износу
шин
и
увеличению
расхода
топлива
.
Для
обеспечения
долговечной
работы
коробки
передач
при
эксплуатации
автомобиля
обязательно
соблюдать
следующие
правила
,
при
выполнении
кото
-
рых
достигается
легкое
и
бесшумное
переключение
передач
:
1.
Привод
сцепления
должен
обеспечивать
«
чистое
»
выключение
сцепле
-
ния
.
При
выжатой
педали
сцепление
не
должно
«
вести
».
2.
Все
переключения
передач
должны
осуществляться
плавным
перемеще
-
нием
рычага
только
после
полного
выключения
сцепления
.
Слишком
быстрое
переключение
передач
приводит
к
преждевременному
износу
синхронизаторов
или
к
выходу
их
из
строя
.
Не
допускается
переключение
передач
с
неполно
-
стью
выключенным
сцеплением
,
а
также
одновременное
действие
педалью
и
рычагом
.
3.
Не
допускается
включение
сцепления
при
недовключенной
передаче
.
4.
Включение
передачи
заднего
хода
производить
только
после
полной
ос
-
тановки
автомобиля
.
На
части
автомобилей
в
заднем
мосту
установлен
дифференциал
с
воз
-
можностью
блокировки
.
В
случаях
,
когда
необходимо
преодолеть
трудный
уча
-
сток
дороги
,
блокировка
дифференциала
позволяет
водителю
жестко
соединить
оба
задних
колеса
и
передать
на
них
весь
крутящий
момент
.
Включение
блоки
-
ровки
дифференциала
осуществляется
выключателем
14
на
панели
приборов
(
рис
. 5.1).
После
нажатия
выключателя
в
комбинации
приборов
загорается
сигнали
-
затор
14
включения
блокировки
дифференциала
заднего
моста
(
рис
. 5.11).
При
достижении
скорости
30
км
/
час
блокировка
автоматически
отключа
-
ется
,
при
этом
сигнализатор
в
комбинации
приборов
гаснет
.
Для
повторного
включения
блокировки
после
ее
автоматического
выключения
необходимо
сни
-
зить
скорость
движения
автомобиля
и
повторно
нажать
выключатель
блокиров
-
ки
.
Выключение
блокировки
дифференциала
осуществляется
повторным
нажа
-
тием
на
выключатель
.
Выключение
блокировки
дифференциала
можно
осуще
-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности