Инструкция | Таврия Нова / Славута. Ремонт генератора 97.3701

Таврия Нова / Славута. Ремонт генератора 97.3701

Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 24», отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 169).

3. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.

20. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть

переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Один провод подсоедините к корпусу ротора, второй - поочередно к каждому кольцу. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и ротор необходимо заменить.

23. Проверьте, мет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу 8 сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоеди-

ните лампу к выходу обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора. Если лампа загорается, значит, есть замыкание и необходимо заменить статор или обмотку.
24. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Для этого выверните три винта крепления прижимной пластины
подшипника, снимите пластину...

25. ...и выпрессуйте подшипник из крышки оправкой подходящего размера (например, головкой из набора инструмента). Запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу, и закрепите его прижимной пластиной.

26. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

27. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.

34. Для проверки положительных диодов подсоедините клемму «плюс» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу «плюс» генератора, а провод, идущий от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, к одному из винтов крепления обмотки статора. Лампа не должна гореть. Если она горит, значит, возникло замыкание в положительных диодах. Блок необходимо заменить.

35. Для проверки отрицательных диодов подсоедините клемму «плюс» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из винтов крепления вывода обмотки статора, а провод, идущий от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, к корпусу генератора. Лампа не должна гореть. Если лампа горит, значит, есть замыкание в отрицательных диодах. Блок необходимо заменить.

36. Для проверки дополнительных диодов подсоедините клемму «плюс» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к контакту соединительной колодки регулятора напряжения, а провод, идущий от «минус» аккумуляторной батареи, к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа не должна гореть. Если лампа горит, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. В этом случае блок необходимо заменить.

37. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее выполненным меткам.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности