Инструкция | Таврия Нова / Славута. Ремонт стартера

Таврия Нова / Славута. Ремонт стартера

Перед разборкой стартера убедитесь 8 его неисправности путем следующих простых проверок.

Вам потребуется отвертка.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения обгонной муфты вдоль вала.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щечек и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин ’. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 13», торцовая головка «на 10», отвертка.

2. ...и отсоедините провод обмотки возбуждения от контактного болта.

20. Снимите с вала якоря обгонную муфту в сборе с рычагом привода.

23 Разъедините поводковое кольцо и рычаг привода.

24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Щетки, изношенные до высоты 9 мм, замените.

25. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если сопротивление имеет определенное значение, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.

26. На шлицах вала якоря не должно быть повреждений (забоин и задиров). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните с помощью ветоши, смоченной в бензине, или мелкозернистой наждачной бумаги.

27. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

28. Проверьте состояние обгонной муфты. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

29. На рычаге привода не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в порядке, обратном разборке. с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала кремнийсодержащей смазкой.

Предупреждение

В процессе эксплуатации обгонную муфту не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом втулки в крышках стартера.

3. Перед установкой тягового реле нанесите на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера со стороны муфты, тонкий слой силиконового герметика.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности