Hyundai Tucson. Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя G4GC
Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.
Вам потребуется ключ «на 27».
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
3. Выверните компенсатор пульсаций давления топлива и извлеките его из топливной рампы.
4. Установите компенсатор пульсаций давления топлива в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
4. Нажмите на пластмассовые фиксаторы...
5. ...и отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.
6. Отожмите два фиксатора крепления рампы проводов топливных форсунок...
7. ...и отведите рампу вместе с проводами в сторону.
8. Отверните две гайки крепления штуцера подводящего трубопровода к топливной рампе...
9. ...и отсоедините трубопровод.
Штуцер трубопровода уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении трубопровода.
10. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе...
11. ...и снимите топливную рампу.
Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст