Руководство | Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА


Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13».

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 137).

4. ...и снимите масляный картер.

5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку валиком диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

7. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
8. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 48 Н-м (4,8 кгс-м).

9. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.16, в два этапа:

1-й - предварительная затяжка моментом 20 Н м (2 кгс-м);

2-й - окончательная затяжка моментом 48 Н-м (4,8 кгс-м).

10. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 137).

ПРИМЕЧАНИЕ

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Рис. 5.16. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности