Руководство | Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА
Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА
Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13».
1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 137).
4. ...и снимите масляный картер.
5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку валиком диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
7. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
8. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 48 Н-м (4,8 кгс-м).
9. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.16, в два этапа:
1-й - предварительная затяжка моментом 20 Н м (2 кгс-м);
2-й - окончательная затяжка моментом 48 Н-м (4,8 кгс-м).
10. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 137).
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.
Рис. 5.16. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст