Руководство | Nissan X-Trail T31. Главный тормозной цилиндр

Nissan X-Trail T31. Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГГЦ) передает усилие от педали тормоза на рабочие цилиндры гидропривода тормозной системы. Главный тормозной цилиндр 1 установлен на вакуумном усилителе тормозов.

Тормозная жидкость поступает в цилиндр из бачка 2, который закреплен сверху на его корпусе. В корпусе бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости 3.

К неисправностям ГТЦ можно отнести следующее:

— нарушение его герметичности вследствие повреждения уплотнительных колец бачка;

— течь жидкости в местах соединения цилиндра и штуцеров тормозных трубок. Причиной является слабая затяжка штуцеров или повреждение резьбового соединения (скорее всего, резьбы цилиндра). Если подтяжкой штуцеров восстановить герметичность не удалось, необходимо заменить ГТЦ или поврежденные тормозные трубки;

— износ задней манжеты ГТЦ. В результате этой неисправности увеличивается рабочий ход педали тормоза. При этом тормозная жидкость попадает в вакуумный усилитель и выводит его из строя. Данную неисправность можно определить следующим образом. Если уровень тормозной жидкости постоянно понижается, и при этом отсутствуют течи тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров, тормозных шлангов и трубопроводов, то, скорее всего, это указывает на износ манжет;

— перепускание тормозной жидкости из одного контура в другой в результате повреждения уплотнительных манжет.

Замечание

Для обеспечения нормальной работы гидропривода используйте только тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем._

Замена главного тормозного цилиндра



Необходимость выполнения работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы. Главный тормозной цилиндр заменяется в сборе с бачком.

Для выполнения работы потребуются специальный ключ на 12 мм для штуцеров трубопроводов, резиновая груша (или шприц) и новое уплотнительное кольцо.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем площадку аккумуляторной батареи и корпус воздушного фильтра.

3. Подкладываем ветошь под главный тормозной цилиндр для сбора тормозной жидкости.

4. Отсоединяем колодку проводов от датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.

Предупреждение!_

Не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов автомобиля, так как она может повредить лакокрасочное покрытие. В случае попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие как можно быстрее смойте ее большим количеством воды._
8. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем две гайки А крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.

9. Снимаем главный тормозной цилиндр. Соединение цилиндра с вакуумным усилителем уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменить.

10. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Гайки крепления цилиндра затягиваем моментом 15,5 Нм, штуцера трубок — 18,2 Нм.

11. Заполняем бачок новой тормозной жидко-стью...

...и прокачиваем гидравлический привод тормозной системы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности