Руководство | Nissan X-Trail T31. Прокачка гидропривода тормозов

Nissan X-Trail T31. Прокачка гидропривода тормозов

Гидравлический привод тормозной системы прокачивают после ремонта, связанного с нарушением герметичности тормозной системы и когда есть подозрение, что в систему попал воздух. В последнем случае сначала следует определить и устранить причину неисправности и только затем приступать к прокачке гидропривода. Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы можно определить по педали тормоза — она становится «мягкой» (при нажатии педали не ощущается упор в конце ее хода) и увеличивается рабочий ход педали (педаль смещается ниже своего обычного положения). Прокачивают тормозные механизмы в следующей последовательности: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, домкрат, подставка, прозрачная гибкая трубка^с внутренним диаметром 4-5 мм, специальный ключ на 8 мм для штуцеров крепления трубопроводов или накидной ключ соответствующего размера, емкость для слива тормозной жидкости, новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем. Работу выполняем с помощником.

Прокачиваем гидропривод тормозов в следующей последовательности:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем на смотровую канаву или эстакаду. Выключаем зажигание.

2. Отворачиваем и снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Предупреждение!
Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время прокачки следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки MIN. Перед прокачкой тормозного механизма каждого колеса доливайте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки МАХ. Слитую тормозную жидкость использовать нельзя!

6. Помощник 3-5 раз нажимает педаль тормоза и удерживает её нажатой.

7. Отворачиваем прокачной штуцер до начала выхода из него жидкости.

8. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

9. Повторяем действия, описанные в п. 6-8, до тех пор, пока из штуцера вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха, после чего окончательно затягиваем прокачной штуцер моментом 8,3 Нм.

10. Снимаем с прокачного штуцера трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.

11. Ветошью очищаем от грязи прокачной штуцер и поверхность вокруг него на переднем левом колесе.

12. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера переднего левого тормозного механизма.

13. Надеваем на прокачной штуцер специальный или накидной ключ на 8 мм, а затем прозрачную трубку. Другой конец трубки опускаем в емкость, предназначенную для сливаемой тормозной жидкости.
14. Прокачиваем гидропривод левого переднего тормозного механизма как показано в п. 6-9.
15. После окончания прокачки затягиваем прокачной штуцер с усилием 8,3 Нм.

16. Снимаем с прокачного штуцера трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.

17. Аналогичным образом прокачиваем гидроприводы заднего левого и переднего правого тормозных механизмов в указанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

18. Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров. Если педаль по-прежнему «мягкая» или при нажатии смещается ниже своего обычного рабочего положения, повторно проверяем герметичность тормозной системы и повторяем прокачку гидропривода.

19. После завершения работы проверяем и, при необходимости, доводим до метки МАХ уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

20. Запускаем двигатель и совершаем небольшую поездку. Убеждаемся в том, что рабочий ход тормозной педали не изменился, а контрольные лампы включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы и антиблокировочной системы тормозов не загораются.

Рекомендация

Если во время испытательной поездки контрольные лампы включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы и антиблокировочной системы тормозов продолжают гореть...
...необходимо выполнить диагностику тормозной системы на специализированной станции технического обслуживания. При необходимости - прокачать систему с использованием диагностического прибора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности