Руководство | Nissan X-Trail T31. Кузов

Nissan X-Trail T31. Кузов


Кузов — это «лицо» автомобиля и, одновременно, самая дорогая его часть. И выглядит Ваш железный друг ровно на столько лет, на сколько выглядит его «лицо». Поэтому, как и за лицом, за кузовом надо правильно ухаживать и очень внимательно следить за его состоянием. Будьте уверены, что затраченные Вами усилия и средства не пропадут даром. Ведь даже, если Вы не собираетесь ездить на этом автомобиле всю жизнь, сохраненный в идеальном или близком к таковому состоянию кузов будет выглядеть очень привлекательно при продаже автомобиля.

Уход за кузовом состоит в соблюдении нескольких простых правил.

Никогда не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом, иначе на лакокрасочном покрытии кузова могут появиться царапины. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки. Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это невозможно, то сразу же оботрите вымытые поверхности насухо, так как по высыхании капель воды на солнце на поверхности кузова появляются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении протрите кузов и уплотнители дверей насухо, иначе при замерзании оставшихся капель, уплотнители примерзнут к кузову, а на лакокрасочном покрытии образуются трещины.

...сколы на днище связаны, как правило, с механическим воздействием посторонних предметов при нормальной эксплуатации автомобиля.

Следы коррозии на сварочных соединениям и стыках деталей кузова имеют обычно поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Но, если своевременно не будут приняты меры по устранению дефектов защитного декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под ним, отслоению и вспучиванию покрытия.

Основные элементы кузова автомобиля: 1 — задний бампер; 2 — дверь багажного отделения; 3 — боковое неподвижное стекло кузова; 4 — стекло задней двери; 5 — крыша; 6 — стекло передней двери; 7 — ветровое стекло; 8 — капот; 9 — передний бампер; 10 — переднее крыло; 11 — передняя дверь; 12 — порог дверных проемов; 13 — задняя дверь; 14 —заднее крыло; 15 — крышка люка заливной горловины топливного бака

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка и соли. В результате этого воздействия покрытие днища стирается и оголенный металл начинает ржаветь. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливайте поврежденные участки.

Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст с красящим пигментом. Такие пасты скрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии и препятствуют возникновению коррозии под слоем краски.

Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, старайтесь не оставлять автомобиль на продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, агрессивных растворов, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.

Протирайте поверхность под люком топливного бака чистой ветошью перед заправкой и после нее, чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии при попадании бензина.

Салон автомобиля также нуждается в регулярной очистке. Если кузов - «лицо» автомобиля, то салон -это часть Вашего дома, по которому, как известно, судят о самом хозяине.

Самые «грязные» элементы салоны — коврики. Если у Вас в автомобиле резиновые коврики, то их необходимо периодически мыть, лучше совместить это с мойкой кузова автомобиля. Тогда их можно вымыть шампунем. Только обязательно просушите их перед тем как положить на пол автомобиля. Если Вы пользуетесь ворсяными, текстильными ковриками, то их необходимо пылесосить, а в случае сильного загрязнения чистить специальными препаратами для очистки обивки, так же как и напольное покрытие, обивку потолка и сидений. Перед применением очистителя рекомендуется пропылесосить ворсяные и тканевые поверхности салона. Все эти операции подробно описана в разделе Уход за автомобилем.

В кузове автомобиля, в полостях порогов и дверей, выполнены специальные дренажные отверстия для стекания воды. Со временем дренажные отверстия могут забиваться грязью, что препятствует отводу воды и может привести к интенсивной коррозии.

Поэтому необходимо периодически (например, два раза в год — осенью и весной) прочищать дренажные отверстия.
Предупреждение

Выполняйте операцию аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
Берем тонкую шлицевую отвертку, твердую проволоку малого диаметра (1,2-2 мм) или иное подобное приспособление и прочищаем нижние дренажные отверстия дверей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности