Руководство | Nissan X-Trail T31. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ QR25DE

Nissan X-Trail T31. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ QR25DE

1. Кронштейн

2. Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

3. Хомут

4. Шланг EVAP

5. Шланг EVAP в сборе

6. Хомут

7. Шланг PCV

8. Шланг свежего воздуха

9. Хомут

10. Прокладка

11. Переходник впускного коллектора

12. Прокладка

13. Кронштейн

14. Хомут

15. Водяной шланг

16. Водяной шланг

17. Электропривод дроссельной заслонки

18. Прокладка

19. Опора впускного коллектора

20. Прокладка

21. Вакуумный шланг

22. Хомут

23. Впускной коллектор

A. К воздуховоду

B. К трубке отопителя

C. К выпускному патрубку

D. К усилителю тормоза

E. К вакуумной трубке (угольного фильтра)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

СНЯТИЕ

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Снимите крышку решетки капота. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

3. Снимите корпус воздухоочистителя, датчик весового расхода воздуха и воздуховод и резонатор в сборе. См. выше.

4. Снимите электропривод дроссельной заслонки следующим образом:

a. Отсоедините разъем.

b. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке, и снимите электропривод дроссельной заслонки и прокладку.

Внимание:

• Обращайтесь с электроприводом с осторожностью и не допускайте ударов.

Не разбирайте.

Примечание:

Если снимается только впускной коллектор, сдвиньте электропривод дроссельной заслонки, не отсоединяя водяной шланг.

5. Отсоедините электропроводку, вакуумный шланг и шланг PCV от впускного коллектора и сдвиньте их в сторону.

6. Снимите опору впускного коллектора.

7. Ослабьте крепежные болты и гайки в порядке, обратном изображенному на рисунке, и снимите впускной коллектор и прокладку.

Внимание:

Во избежание попадания посторонних частиц закупорьте отверстия в двигателе.

Примечание:

Не обращайте внимания на №6 при ослаблении.

8. Отсоедините промежуточную электропроводку от топливных форсунок. См. ниже.

9. Снимите топливную трубку и топливные форсунки в сборе с переходника впускного коллектора. См. ниже.

10. При необходимости снимите электроклапан продувки угольного фильтра EVAP с впускного коллектора.


УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Впускной коллектор

• Если выворачивались шпильки, вверните их и затяните с требуемым моментом.

: 9,4 Н*м (0,96 кг-м)

• Затяните болты в порядке, указанном цифрами на рисунке на следующей странице.

Примечание:

№6 означает двойную затяжку болта №1

Электропривод дроссельной заслонки

• Равномерно затяните болты крест-накрест в несколько проходов в порядке. указанном цифрами на рисунке.

• При отсоединении разъема от электропривода дроссельной заслонки проведите «Обучение закрытому

положению дроссельной заслонки». См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

• При замене электропривода дроссельной заслонки проведите «Обучение подаче воздуха на оборотах х.х.» и «Обучение закрытому положению дроссельной заслонки». См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Коробление поверхности

• При помощи линейки (А) и щупа (В) проверьте, не покороблена ли контактная поверхность с обеих сторон переходника выпускного коллектора.

Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если коробление превышает предельное значение, замените выпускной коллектор и/или переходник выпускного коллектора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности