Руководство | Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными пе­редними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состоя­ние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических по­вреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличес­ких шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резино­вые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов передней подве­ски на автомобиле показано на рис. 4.2.


Рис. 4.2. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - передний шарнир (сайлентблок) рыча­га передней подвески; 2 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - стойка стабилизатора поперечной ус­тойчивости; 4 - амортизаторная стойка; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора поворотного кулака; 7 - рычаг передней подвески; 8 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 9 - поперечина передней подвески



На резиновых деталях подвески не допус­каются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.


1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените шаровые опоры в сборе.



2. Покачивая колесо в вертикальной плос­кости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшип­никах ступиц и в шаровых опорах. Попро­сите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то не­исправны шаровые опоры.


3 Проверьте на отсутствие люфта передние. .


4. ...и задние сайлентблоки в местах креп­ления рычагов к поперечине подвески.


5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчи­вости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.


6. Проверьте амортизатор на герметич­ность. Потеки жидкости не допускаются.

7. Неисправные или поврежденные детали замените.

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными зад­ними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличес­ких шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резино­вые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверх­ностей.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 4.3.

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.


Проверьте отсутствие механических по­вреждений (деформаций, трещин и т.п.) эле­ментов подвески.

1. Проверьте резинометаллические шарни­ры (сайлентблоки) продольного рычага зад­ней подвески к кузову автомобиля...



2. ...и кулакам. При сильной деформации, местном выпучивании и отрыве от металли­ческой втулки резинового массива сайлент- блока замените сайлентблок.


Рис. 4.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - кулак; 2 - амортизаторная стойка; 3 - стойка стабилизатора; 4 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - задний поперечный рычаг; 6 - по­перечина задней подвески; 7 - усилитель кронштейна крепления заднего поперечного рычага; 8 - передний попе­речный рычаг; 9 - продольный рычаг




3. Проверьте сайлентблоки в местах креп­ления поперечных рычагов к поперечине задней подвески...


4. ...и к кронштейнам кулаков.



5. Проверьте состояние резиновых поду­шек в местах крепления штанги стабилиза­тора поперечной устойчивости к кузову В случае сильной деформации, а также при затвердевании и растрескивании заме­ните подушки.


6. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых пальцев стоек стабилизатора попе­речной устойчивости и наличие люфтов в местах крепления стоек. При наличии люфтов шаровых пальцев и повреждений на чехлах стойки стабилизатора замените стойки.

7. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

8. Проверьте подшипники ступиц задних ко­лес на наличие люфта.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска от­работавших газов. Посторонние стуки, из­даваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестан­дартных деталей или обрыв элементов под­вески глушителя может вызвать сильный


стук, особенно при перегазовках. Для про­верки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте на­дежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, пока­чайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности