Руководство | Chevrolet Lacetti. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Chevrolet Lacetti. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 1.1
Параметр | Тип кузова |
хэтчбек универсал седан | |
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | См. приложение 2 |
Максимально допустимая масса, кг | См. приложение 2 |
Габаритные размеры | См. рис. 1.1-1.3 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Максимальная скорость, км/ч | См. приложение 2 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | См. приложение 2 |
Октановое число бензина (для бензиновых двигателей) | Не менее 92 |
Двигатель (см. приложение 2) | |
Трансмиссия | |
Сцепление’1 | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления1 | Гидравлический |
Коробка передач: механическая автоматическая | Пятиступенчатая, мод. GM DAT D16, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Четырехступенчатая, гидромеханическая, мод. AISIN 81-40LB1 или ZF 4НР16-:' |
Параметр | Тип кузова | |
хэтчбек универсал седан | ||
Передаточные числа коробки передач l/ll/lll/IV/V/з. х.: GM DATD16 AISIN 81-40LE ZF 4НР16 | 3,818 (3,545':')/2,158/ 1,478/ 1,129/ 0,086/ 3,333 2,875/ 1,568/1,000/ 0,697/ 2,300 2,719/ 1,487/1,000/0,717/3,945 | |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи | 3J2211; 3,750"'; 3,945"' | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные7* | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 195/ 55 R15 (запасное колесо 125/ 70 D15) | |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по длине и углу наклона | |
Рулевой механизм | Шестерня - рейка | |
Параметр | Тип кузова |
хэтчбек универсал седан | |
Тормоза | |
Рабочие: | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Дисковые, с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, |
с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)91 | |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст