Руководство | Geely МК / Cross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

Geely МК / Cross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

Работа по проверке и регулировке зазоров в приводе клапанов требует определенных навыков и опыта. Также необходимо иметь набор регулировочных шайб для их подбора при регулировке. Поэтому регулировку зазоров в приводе клапанов рекомендуется проводить в условиях специализированного автосервиса.
Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала необходим для компенсации теплового расширения стержня клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном - не полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет (0,30±0,03) мм, для впускных клапанов -(0,20±0,03) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 15», «на 25», «на 27», а также набор плоских щупов.

Установите приспособление для фиксации А так, чтобы толкатель Б находился в нажатом состоянии, а регулировочная шайба свободно перемещалась.
8. Извлеките регулировочную шайбу из толкателя.

ПРИМЕЧАНИЕ ~

На обратной стороне регулировочной шайбы написана ее толщина; если надпись стерта, замерьте толщину микрометром.

9. Рассчитайте толщину Н новой регулировочной шайбы по формуле (все значения

- в мм):

Н = В + А - С,

где А - измеренный зазор;

В - толщина старой регулировочной шайбы;

С - номинальный зазор.

Например, для впускного клапана

А = 0,31 мм. В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н = 5,42 - 0,31 - 0,20 = 5,53 (мм).

10. В пределах допуска зазора (±0.03 мм) подберите ближайший по толщине толкатель.

11. Установите новую регулировочную шайбу на место.

12. Аналогично замените регулировочные шайбы всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

! ПРИМЕЧАНИЕ

При отсутствии специального инструмента для регулировки зазоров в приводе клапанов 3 заменить регулировочные шайбы можно, сняв распределительные валы с головки т блока цилиндров.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности