Руководство | Geely МК / Cross. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

Geely МК / Cross. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

Поршень первого цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, например, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по меткам на шкиве коленчатого вала и нижней части кожуха ремня привода газораспределительного механизма. После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на передней крышке подшипника распределительного вала выпускных клапанов с отверстием на шестерне привода ГРМ. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в положение ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода газораспределительного механизма и повернуть распределительные валы до совпадения меток.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10».

1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Снимите правое переднее колесо (см. -Замена колеса с. 42).

3. Проверните коленчатый вал до совпадения меток коленчатого вала двигателя на шкиве коленчатого вала и метки «О» на приливе нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ~

Коленчатый вал проворачивают для проверки совпадения меток за болт крепления к нему шкива привода вспомогательных агрегатов. Помимо этого можно сделать это следующими способами (особенно при регулировке за-зоров в приводе клапанов, когда контроль по меткам на шкиве коленчатого вала не нужен):

1) включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;

2) вывесите одно переднее колесо, включите любую передачу и затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

Geely МК / Cross. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для

шлифования поверхности под ведомый диск сцепления

Вам потребуются: инструменты, не­обходимые для снятия коробки пере­дам и сцепления, ключ «на 19», большая отвертка.

1. Снимите коробку передан

и сцеп­ление ().


2. Выверните шесть болтов крепления махо­вика удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.

ПРИМЕЧАНИЕ_________________________

Маховик может быть установлен на коленча­тый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и одно из отверстий коленчатого вала расположены асимметрично (с угловым смещением),


поэтому для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное располо­жение деталей.



3. Снимите маховик.



4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

5. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатою вала появились риски и задиры.

6 Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей спе­циальным оборудованием. Биение махови­ка, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность при­легания ведомого диска можно прошлифо­вать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0.3 мм.

7. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предвари­тельно обезжирив болты и резьбовые отвер­стия под них Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 72-76 Н м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности