Руководство | Kia Spectra. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Kia Spectra. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

В ступице установлен шариковый двухряд­ный подшипник, который во время эксплуа­тации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разруша­ется, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для запрессовки подшипника ступицы ис­пользуйте оправки соответствующего раз­мера из универсального набора для заме­ны подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: съемник подшипни­ков, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

1. Ослабьте затяжку гайки ступицы перед­него колеса (см. Снятие и установка приво­дов передних колес», с. 129).

2. Ослабьте гайки крепления колеса, под­нимите переднюю часть автомобиля и устано­вите ее на опоры. Снимите колесо.



3. Отсоедините от рычага поворотного ку­лака наружный наконечник рулевой тяги ' м

«Замена наружного наконечника рулевой тя­ги», с. 151).


4. Снимите суппорт переднего тормозного механизма...


5. ...и привяжите проволокой суппорт к стойке передней подвески, чтобы удержать его от падения. (см .Замена тормозного ди­ка», с. 162).


6 Снимите тормозной диск (см обмена тормозного диска», с. 162).


7 Отсоедините поворотный кулак от теле­скопической стойки (см ''Снятие и установка гелескопической стоим передней подвески», с 132), от шаровой опоры нижнего рычага

(см «Замена шаровой опоры» с 136)...


8. ...и, отвернув гайку ступицы, снимите по­воротный кулак в сборе со ступицей.

ПРИМЕЧАНИЕ______________________

Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте при­вод, например, закрепив его проволокой к поперечине передней подвески.



9. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото, и выбейте ступицу из кула­ка молотком, используя оправку подходящего диаметра.


10. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внут­реннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_________________

После снятия ступицы подшипник к повтор­ному использованию непригоден, поэтому его надо заменить.


11. Универсальным съемником...



12. ...снимите со ступицы наружную поло вину внутреннего кольца подшипника.


13. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.



14.


Установите съемник подшипников, вы- прессуйте и извлеките подшипник из кулака.

15. При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как вы- прессованный подшипник нельзя использо­вать повторно.

16. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную по­верхность ступицы тонким слоем смазки Ли- тол-24 или аналогичной

17. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При запрессовке подшипника в корпус пово­ротного кулака усилие следует приклады­вать к наружному кольцу подшипника, в про­тивном случае подшипник будет поврежден.

18. Установите стопорное кольцо.

19. Запрессуйте съемником ступицу в под­шипник до упора, установив под наружное кольцо подшипника опору.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при запрессовке ступицы не зафикси­ровать опорой внутреннее кольцо подшипни­ка, то можно повредить подшипник.

20 При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными
ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

21. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности