Инструкция | Renault Duster. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Renault Duster. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Датчик сигнализатора недостаточного давления масла ввернут в резьбовое отверстие передней стенки блока цилиндров.
Снимаем датчик для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).

На двигателе 2,0

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Расположение датчика сигнализатора недостаточного давления масла.

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

…и вынимаем датчик.

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.

На двигателе 1.6

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок).

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

…и вынимаем датчик.

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.
Для проверки давления в масляной магистрали двигателя вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров переходник, к которому подсоединяем манометр.
Давление масла прогретого до рабочей температуры двигателя при его работе на холостом ходу должно быть не менее 0,5 бар.
При установке датчика вворачиваем его в отверстие блока цилиндров от руки и затягиваем с помощью инструмента.
Подсоединяем колодку провода к датчику.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности