Руководство | Kia Ceed (2012+). МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M6CF1
Kia Ceed (2012+). МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M6CF1
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На часть автомобилей KIA Cee’d устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач модели M6CF1.
Коробка передач выполнена по двухвапьной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
Привод управления механической коробкой передач (рис. 6.1) состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной в тоннеле на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсател- литный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонтируйте коробку передач в специализированном сервисе.
Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ M6CF1
Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц.
Периодически проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля, однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Рис. 6.1. Привод управления механической коробкой передач: 1 - рычаг переключения передач; 2 - кулиса рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач;
4 - трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключения передач; 6 - механическая коробка передач
В механическую коробку передач заливайте масло API GL4, SAE 75W-85.
1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.
ПРИМЕЧАНИЕ |
Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
2. Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенного сверху на корпусе механизма переключения передач.
3. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия и заверните пробку контрольного отверстия.
4. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
5. Пробка уплотнена металлической прокладкой. Если прокладка сильно обжата, обязательно замените ее.
6. Вверните пробку.
7. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст