Руководство | Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG #20615790

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», нож.

Поддон масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсут­ствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и масляного картера подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату. Необ­ходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.

1. Снимите защиту картера двигателя и его брызговики (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 68).


2. Слейте масло из двигателя (см. «Заме­на масла в двигателе и масляного фильтра», с. 95).

3. Выверните одиннадцать болтов крепле­ния поддона масляного картера (рис. 5.10)...


4. ...аккуратно подденьте отверткой под­дон масляного картера и снимите его с двигателя.

5. Очистите от старого герметика сопря­гаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.

6. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отвер­стий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.

7. Через 15 мин после нанесения герме­тика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты креп­ления картера и затяните их равномерно, за несколько проходов и окончательно за­тяните моментом 9,8-11,8 Н-м.

8. Залейте масло в двигатель (см. «Заме­на масла в двигателе и масляного фильтра», с. 95).

ПРИМЕЧАНИЕ

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона масляного картера - это время не­обходимо для полимеризации герметика.

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG


Рис. 5.10. Расположение болтов крепления поддона масляного картера



Масляный картер установлен на герме­тик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение мас­ляного картера и блока цилиндров под­тяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

1. Снимите защиту картера двигателя и брызговики (см. «Снятие и установка за­щиты картера и брызговиков двигателя», с. 68).


2. Снимите поддон масляного картера

(см. «Замена уплотнения поддона масляно­го картера», с. 80).

ПРИМЕЧАНИЕ____________________

Для наглядности работа показана на снятом двигателе.


3. Выверните двенадцать болтов креп­ления масляного картера к блоку цилинд­ров.



4. Разъедините масляный картер и блок цилиндров, аккуратно вставляя отвертку между ними в тех местах, где выполнены специальные выемки, и снимите масляный картер.

5. Перед установкой масляного картера нанесите на привалочную поверхность ана­эробный герметик валиком диаметром 1-2 мм (рис. 5.11). Можно использовать герметики Loctite 5900, 5970, 5971 или ана­логичные по составу герметики.



Рис. 5.11. Схема нанесения герметика на привалочную поверхность масляного картера

6. Установите масляный картер и затяни­те болты его крепления равномерно, в не­сколько проходов, моментом 18-24 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности