Руководство | Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС #20615989

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», отвертка с пло­ским лезвием.


Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески. Для его замены выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите соответствующее переднее колесо.

3. Снимите подкрылок (см. «Снятие и ус­тановка подкрылков и брызговиков колес», с. 248).


4. Выверните болт крепления и отсоеди­ните кронштейн 5 (рис. 13.1) крепления жгута от амортизаторной стойки.


Рис. 13.1. Расположение элементов крепления жгута проводов датчика частоты вращения переднего коле­са (подкрылок снят): 1 - колодка жгута проводов; 2 - верхний пластиковый держатель; 3 - нижний пласти­ковый держатель; 4 - кронштейн крепления жгута про­водов к арке колеса; 5 - кронштейн крепления жгута проводов к амортизаторной стойке



5. Выверните болт кронштейна 4 крепления жгута к арке колеса и отведите жгут от арки.


6. Подденьте отверткой нижний пласти­ковый держатель 3 жгута проводов и извле­ките его из отверстия в арке.


7. Аналогично отсоедините верхний пла­стиковый держатель 2.


8. Выверните болт крепления датчика ча­стоты вращения к поворотному кулаку и из­влеките датчик из отверстия кулака.

9. Разъедините колодку 1 жгута проводов датчика...

10. ...и снимите датчик.

11. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением вхо­дит в отверстие кулака с самого начала уста­новки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.



Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии ступицы. Для его замены выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Включите I передачу и установите упо­ры под передние колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите на надежную опору и сни­мите соответствующее заднее колесо.



4. Снимите облицовку багажного отделе­ния со стороны заменяемого датчика (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 287).


5. Сожмите фиксатор колодки жгута про­водов датчика частоты вращения заднего колеса и разъедините колодку.


6. Протолкните держатель жгута в отвер­стие в кузове и вытяните жгут проводов из салона.


7. Выведите жгут проводов из верхнего и нижнего держателей на арке колеса.


8. Выверните болт крепления датчика к кулаку и извлеките датчик из отверстия.



9. Выверните два нижних болта крепле­ния нижнего держателя жгута проводов датчика к продольному рычагу задней под­вески, снимите держатель с рычага и из­влеките датчик с проводом через отвер­стие в рычаге.



10. Выверните болт кронштейна крепле­ния датчика частоты вращения заднего ко­леса к кузову.

11. Снимите датчик.

12. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением вхо­дит в отверстие кулака с самого начала уста­новки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности