Техническое обслуживание рулевого механизма без гидроусилителя — Соболь

Техническое обслуживание рулевого механизма без гидроусилителя - Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)



Техническое состояние рулевого управления можно оценить по свободному ходу (люфту) рулевого колеса. В обслуживание рулевого управления входят осмотр, проверка крепления агрегатов, свободного хода рулевого колеса, проверка и регулировка осевого люфта в подшипниках винта, зазора в зацеплении зубчатой рулевой передачи, а также смазочные работы по карте смазки автомобиля.

При осмотр» рулевого управления необходимо проверить крепление деталей. Гайки и болты крепления рулевого колеса, рулевой колонки. картера рулевого механизма. карданного рулевого привода, сошки и рычагов рулевой трапеции должны быть надёжно затянуты моментами,

указанными ниже. Затем следует проверить свободный ход рулевого колеса в положении передних колес, соответствующем движению автомобиля по примой. Свободный ход рулевого колеса не должен превышать 25 (20 град - для автобусов). Если после проверки всех элементов рулевого управления и устранения выявленных неисправностей свободный ход рулевого колоса 25 (20 град-для автобусов) и более, необходимо отрегулировать подшипники винта и зубчатое зацепление рулевого механизма.

Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклону

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности