Тормозные механизмы передних колес Соболь

Тормозные механизмы передних колес Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Диск 4 (рис. 6.24) имеет вентиляционные отверстия для уменьшения нагрева при торможении и прикреплен к ступице колеса.

Основание 5 плавающей скобы прикреплено к стайке подвески 17, корпус 9 через направляющие пальцы 12 подвижно связан с основанием. Защитные чехлы предохраняют пальцы от грязи и влаги. В корпусе 9 размещены поршень 16 и детали его уплотнения: кольцо 8 и защитный чехол 7. Для удаления воздуха из цилиндра предусмотри клапан прокачки 14 с колпачкам тормозные колодки 6 расположены в пазу основания и поджаты к уступам основания пружинами, закрепленными на колодках.

Для защиты рабочих поверхностей диска и колодок от пыли, грязи, смазки установлен специальный щиток.

При торможении под давлением жидкости в гидропривода поршень 16 (см. ряс. 6.24), перемещаясь в корпусе 9, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску 4; а сам корпус, смещаясь на пальцах 12 в направлении, противоположном движению поршня, прижимает к Диску наружную
колодку. Давление обеих колодок на диск одинаково и прямо пропорциональна давлению в гидроприводе,

При растормаживании колодки отходят от диска на величину, определяемую жесткость» уплотнительного кольца

8 поршни, что обеспечивает автоматическое регулирование зазоре между колодками и диском и компенсирует износ накладок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности